Витражные изделия в технике "Тиффани" являются прекрасным украшением квартиры. Можно ли их сделать самому? Да, конечно! узнать подробности >>
Камин - украшение загородного дома, печь-каменка - основа русской бани. Можно ли их построить самому? Что для этого нужно? Читаем! узнать подробности >>
Хотите превратить свой дачный участок в неповторимый уголок отдыха? Тогда воспользуйтесь нашими советами! узнать подробности >>
Шуруповерт станет незаменимой вещью, если вы решили своими руками делать ремонт. Ассортимент, который предлагают рынки и магазины, очень широк. В первую очередь обратите внимание на главные характеристики шуруповертов... прочитать полностью >>
Можно сказать, что дисковые пилы являются чуть ли не самым идеальным инструментом для точного наклонного и продольного резания. При выборе дисковой пилы необходимо обратить внимание на следующие ее узлы и знать, что дисковая пила состоит... прочитать полностью >>
Дрель представляет собой ручной, электрический либо пневматический инструмент, который предназначается для делания отверстий путем сверления, при проведении столярных, слесарных, строительных и других работ. Какую же дрель выбрать из всего многообразия предлагаемой продукции? прочитать полностью >>
Малярные кисти могут быть различной формы, имеют разный тип щетины и изготовлены из разнообразного материала. Различия кистей по форме и остальным параметрам далеко не случайны. Каждый тип кистей предназначается для проведения определенного типа малярных работ... прочитать полностью >>
К малярному инструменту относятся – резиновые и зубчатые шпатели, малярные валики разнообразной величины и конструкций, прижимные валики, разнообразные малярные кисти и т. п. Каждый инструмент предназначен для решения определенных задач. Зацикливаться на производителях не стоит, стоит выбирать... прочитать полностью >>
Преимущество электроножовок на практике в том, что при помощи этого инструмента можно резать любые металлические детали, к примеру, трубы, выступающие из стены. Распил происходит при помощи гибкого лезвия. Возможности электроножовок определяются комплектом насадок, которые прилагаются к инструменту.. прочитать полностью >>
Все приятные чувства после покупки квартиры очень быстро перекрываются не очень приятными ощущениями приближающегося ремонта. Конечно, сразу хочется делать красиво: клеить обои, вешать картины. Но не спешите, чтобы потом всю эту красоту не пришлось портить. Итак, несколько моментов, на которые обязательно стоит обратить внимание. прочитать полностью >>
Малярные работы занимают значительное место при ремонте помещений и завершают почти все ремонтные работы (ремонт штукатурки, навеска дверей, замена радиаторов центрального отопления и т.д.). При больших объемах малярных работ широко применяются механизмы и механизированный инструмент – краскотерки, пистолеты-распылители и т. п. прочитать полностью >>
Регулировка муфты сцепления. Необходимость в регулировке муфты сцепления возникает при пробуксовке дисков вследствие износа (в основном ведущего диска) и недостаточного в связи с этим сжатия дисков кулачками. Трактор при пробуксовке движется с пониженной скоростью («не тянет»), а при значительном износе дисков совсем перестает двигаться. Пробуксовка дисков приводит к повышенному их износу и нагреву, чему сопутствует обычно специфический запах, а нередко и дым, проникающий через неплотности люков крышки картера маховика. При наличии указанных признаков пробуксовки дисков муфты и уменьшении усилия, необходимого для ее включения, что указывает на износ дисков, необходимо остановить двигатель и, выключив муфту сцепления, установить рычаг переключения передач в нейтральное положение. Затем, открыв люк на крышке картера маховика, повернуть муфту за крестовину рукой (или ломиком) до положения, при котором защелка крестовины окажется у левого края люка. Вытянув за головку штифт защелки, повернуть крестовину по часовой стрелке до защелкивания штифта в следующем отверстии на нажимном диске. Если при этом нажимной диск поворачивается вместе с крестовиной, его следует остановить, включив одну из передач. После регулировки закрыть люк и проверить наличие пробуксовки муфты при работе трактора с наибольшей нагрузкой. Если пробуксовка полностью не прекратилась, повторить операцию по регулировке, передвигая штифт защелки еще на одно отверстие по часовой стрелке. При этом надо учесть, что муфту нельзя слишком затягивать, так как из-за этого резко возрастет усилие на рычаге при ее включении. Это усилие при правильной регулировке не должно превышать 8—11 кг. Пробуксовка дисков иногда бывает и при правильно отрегулированной муфте, в случае замасливания ее дисков. Чтобы устранить пробуксовку, надо промыть диски керосином при помощи шприца через люк на крышке картера. Для этого требуется остановить двигатель, вывернуть пробку спускного отверстия внизу картера маховика и, выключив муфту, установить рычаг переключения передач в нейтральное положение, что позволит поворачивать диски рукой для полной их промывки. Запустив затем двигатель и включив одну из передач, нужно включить и выключить несколько раз муфту для отжатия остатков керосина с дисков. После этого ввернуть спускную пробку и смазать муфту.
Регулировка блокирующего механизма. После выключения муфты сцепления передачи должны свободно переключаться, что возможно лишь при расположении продольного паза на валике блокирующего механизма против иксаторов. Поэтому затруднения при переключении передач обычно являются следствием смещения паза от правильного положения из-за разрегулировки блокирующего механизма. Первоначальная регулировка блокирующего механизма нарушается
главным образом вследствие износа накладки тормозка муфты сцепления и подшипника отводки муфты. При их износе перемещение рычага муфты вперед для полного ее выключения увеличивается, и рычажок валика блокирующего механизма вместе с валиком поворачиваются на больший угол, чем это необходимо для свободного входа фиксаторов в паз на валике. Восстановление правильного действия блокирующего механизма может быть достигнуто надлежащей регулировкой длины тяги, соединяющей двуплечий рычаг с рычагом отводки муфты. Для этого предварительно выключают муфту сцепления и отъединяют переднюю вилку тяги от рычага отводки муфты. Затем, поворачивая постепенно валик блокирующего механизма, находят такое его положение, при котором передачи могут свободно переключаться. После этого устанавливают одну из передач в полувключенное положение, при котором фиксатор пойдет в продольный паз на валике, препятствуя его повороту. Далее прижимают рычаг муфты к пальцу блокирующего устройства и плотно связывают их проволокой или бечевкой. Отвернув затем контргайку на тяге у отъединенной вилки, навертывают или отвертывают вилку настолько, чтобы при полностью отжатом назад (до упора отводки в накладку тормозка) рычаге отводки можно было соединить его пальцем с вилкой тяги. Развязав проволоку или бечевку, проверяют легкость переключения передач и, зашплинтовав окончательно палец, затягивают контргайку. На тракторах более позднего выпуска, где рычаг муфты расположен справа от тракториста, восстановление правильного действия блокирующего механизма достигается регулировкой длины тяги, соединяющей двуплечий рычаг отводки муфты с рычагом валика блокирующего механизма. Предварительно выключают муфту и отъединяют тягу от рычага. Затем поворачивают рычаг до положения, при котором возможно переключение передач (под углом 30° от вертикали назад), и фиксируют его в этом положении, установив одну из передач в полувключенное положение. Отвертывают или навертывают вилку на тяге рычага настолько, чтобы при полностью отжатом назад (до упора отводки в накладку тормозка) рычаге можно было соединить его пальцем с вилкой тяги. Проверяют легкость переключения передач и, зашплинтовав палец, затягивают контргайку.
Регулировка зазоров в конической передаче и ее подшипниках. При нормальных условиях работы коническая передача не требует регулировки в течение 4000—6000 часов. Следует иметь в виду, что регулировка конической передачи является сложной и трудоемкой операцией и производство ее без действительной необходимости сокращает срок службы шестерен и подшипников этого узла. При появлении в конической передаче повышенного шума шестерен, особенно при выключении одной из муфт поворота, и перегреве подшипников следует проверить состояние передачи. Для этого предварительно снимают сиденье и верхний лист заднего моста, сливают масло из полости конической передачи и тщательно промывают передачу керосином. Если при осмотре зубьев шестерен и подшипников не обнаружено видимых дефектов, которые могли бы нарушить нормальную работу передачи, проверяют зазоры в подшипниках и зацеплении. Для проверки осевого зазора в конических подшипниках нужно потянуть на себя попеременно правый и левый рычаги муфт поворота, При этом вал заднего моста вместе с большой шестерней будет смещаться в осевом направлении на величину зазора в подшипниках, которая может быть замерена (удобнее всего индикатором). Зазор свыше 0,6 мм может быть причиной повышенного шума шестерен, а слишком малый зазор (в новом тракторе зазор устанавливают в пределах 0,15—0,3 мм) может вызывать перегрев подшипников. Боковой зазор в зацеплении конической передачи (в новом тракторе зазор устанавливают от 0,15 до 0,5 мм) рекомендуется проверять по отпечатку на свинцовой пластинке (толщиной 1,5—2 мм, длиной около 20 и шириной 7—8 мм), заложенной между зубьями шестерен и прокатанной между ними. Для провертывания шестерен рычаги муфт поворота предварительно удерживают в оттянутом назад положении и, включив заднюю передачу, вращают вал декомпрессированного дизеля рукояткой. Зазор более 1—1,5 мм (замеренный по толщине отпечатка) может быть причиной повышенного шума шестерен. Если после осмотра передачи и замера зазоров появилась необходимость в регулировке, следует прежде всего открыть доступ к стаканам конических подшипников. Для этого отъединяют обе конечные передачи и снимают с вала заднего моста ведущие барабаны муфт поворота с отводками. Вначале рекомендуется отрегулировать зазор в конических подшипниках, для чего, отвернув гайки и снимая поочередно стаканы, удаляют из-под фланца каждого стакана равное количество одинаковых прокладок, причем общая толщина всех снятых прокладок должна быть на 0,2—0,3 мм меньше зазора, замеренного в подшипниках. Установив затем стаканы на место и закрепив их гайками, поворачивают вал за шестерню, убеждаясь тем самым, что подшипники не зажаты. В дальнейшем повторяют эту операцию несколько раз и, удаляя при каждой операции только по одной лрокладке толщиной 0,1 мм, добиваются такого тугого вращения большой шестерни, которое невозможно осуществить одной рукой. Затем под фланец каждого стакана добавляют 1—2 прокладки по 0,1 мм к заканчивают этим регулировку. При последующей регулировке бокового зазора в зацеплении (если в этом есть действительная необходимость) переставляют постепенно часть прокладок из-под фланца одного стакана под фланец другого, не меняя при этом общего количества установленных под фланцами прокладок. Перестановку заканчивают при получении зазора в зацеплении от 0,15 до 0,5 мм, который проверяют, как указано выше. При замене шестерен конической передачи новыми проверяют также смещение наружных торцов большой и малой шестерен; несовпадение торцов допускается до 0,5 мм. Это условие обеспечивается при установке торца малой шестерни на расстоянии 56,3— 56,7 мм от задней плоскости коробки передач, для чего положение вторичного вала с шестерней регулируют прокладками под фланцем стакана заднего подшипника этого вала. Установив затем коробку передач на место, регулируют зазоры в подшипниках и зацеплении, как указано выше.
Проверка и регулировка механизма управления муфтами поворота. Для нормальной работы муфт поворота их рычаги должны иметь определенный свободный ход. При отсутствии свободного хода сжатие дисков муфты ослабляется, что может быть причиной пробуксовки и в дальнейшем выхода муфты из строя. В случае слишком большого свободного хода остающийся
для выключения муфты ход рычага может оказаться недостаточным для полного ее выключения. Свободный ход рычага муфты от переднего его положения до начала выключения муфты, замеряемый на уровне рукоятки рычага, должен находиться в пределах 40—60 мм, а полезный ход для выключения муфты — около 290 мм. По мере износа дисков муфты свободный ход рычага постепенно уменьшается. Для восстановления нужной величины свободного хода следует предварительно снять подушку сиденья (а также задний лист пола — у трактора старой конструкции) и крышки люков на верхнем листе заднего моста. Затем через открытый люк ослабить затяжку болта, стопорящего регулировочный винт отводки, и, ввертывая или вывертывая винт, установить зазор между опорной его чашкой и изогнутым рычагом в пределах 1,2—2 мм. Убедившись в правильности регулировки по величине свободного хода на конце рычага муфты, затянуть стопорный болт и установить на свои места снятые детали.
Пробуксовка дисков муфт поворота может происходить и при наличии свободного хода у рычагов муфт вследствие замасливания дисков. Для устранения пробуксовки нужно промыть диски керосином, заливая его в количестве 4—5 л через верхний люк в отделение промываемой муфты. Вначале следует прокатать трактор взад и вперед в течение 8—10 минут, не включая муфт. Затем, слив загрязненный керосин и заполнив отделение чистым керосином, закрепить рычаги муфты в отжатом назад положении и, включив первую передачу, работать на месте 8—10 минут. После этого слить керосин и оставить трактор на несколько часов с выключенными муфтами для полного стока керосина. В дальнейшем смазать подшипник отводки и закрыть спускные отверстия. Проверка и регулировка тормозов. Нажатие на тормозную педаль после выключения муфты поворота должно обеспечивать крутой поворот трактора. При правильной регулировке педаль имеет свободный ход в пределах 50—80 мм и рабочий ход до полной затяжки ленты на барабане муфты 70—80 мм. Излишний зазор между лентой и барабаном не позволяет при нажатии на педаль полностью затянуть ленту и тем самым затормозить гусеницу; при слишком малом зазоре возможно трение ленты по барабану, что вызывает нагрев и увеличенный износ ее накладки.
По мере износа накладки зазор между барабаном и лентой постепенно увеличивается. Для получения надлежащего зазора снимают лист пола и ослабляют затяжку контргайки на шпильке конца тормозной ленты. У трактора КД-35 конец этой шпильки выходит из отверстия в передней стенке корпуса заднего моста. Для доступа к шпильке у трактора КДП-35 нужно сиять крышку люка на передней стенке корпуса моста, отвернув для этого четыре болта. Гайку шпильки затягивают вначале до отказа, а затем отвертывают на 2 1/2—3 оборота. Тормозная педаль при этом должна находиться в верхнем положении, упираясь своим выступом в лист пола. Проверившие величине хода педали правильность регулировки, затягивают контргайку и ставят на место задний лист пола.
Чтобы обеспечить равномерный зазор между лентой и барабаном, нужно снять подушку сиденья для доступа к винту на крышке люка заднего моста и ослабить затяжку контргайки. Винт вначале затягивают до отказа, а затем отвертывают на 1 1/2-2 оборота и закрепляют контргайкой.
Проверка и регулировка зазоров в подшипниках конечной передачи трактора КД-35. Осевой зазор в конических подшипниках конечной передачи должен быть в пределах 0,3—0,5 мм. Через 400—500 часов работы трактора рекомендуется проверять,увеличение зазора в подшипниках, покачивая ведущее колесо в осевом направлении руками или ломиком после ослабления или снятия гусеницы с колеса. При наличии ощутимой качки зазор в подшипниках необходимо отрегулировать. Для этого, расцепив гусеницу, снимают ее с колеса и отъединяют торцовую крышку. Затем, отогнув усики замковой шайбы, отвертывают контргайку и снимают шайбу. Гайку вначале затягивают до отказа, а потом отвертывают на 1/6 оборота. Удерживая гайку в этом положении, устанавливают на место замковую шайбу и затягивают контргайку. Затем отгибают усики замковой шайбы и закрепляют торцовую крышку. Регулировка разгружающего устройства у трактора КДП-35. Разгружающее устройство, расположенное с правой и левой стороны трактора между кронштейном рамы и стенкой среднего картера конечной передачи, уменьшает усилия, действующие на картеры трансмиссии, и предотвращает возможность их поломки. Поэтому работа трактора без разгружающего устройства или с неправильно отрегулированным устройством не разрешается.
Разгружающее устройство устанавливают на место и регулируют после окончательной затяжки всех болтов и гаек, крепящих конечную передачу к заднему мосту. При правильной регулировке разгружающее устройство создает усилие по 1500 кг с каждой стороны. Для получения такого усилия вывертывают болт из гайки, приваренной к боковому кронштейну рамы, до соприкосновения резинового буфера с картером конечной передачи, после чего болт вывертывают еще на пять оборотов, сжимая при этом буфер.
Популярные инструменты
   Выбираем электроотвертку
В отличие от шуруповерта электроотвертка имеет гораздо меньшее количество функций. Это обосновано ее предназначением. Аккумуляторная отвертка предназначена для выворачивания и вворачивания саморезов, шурупов и небольших винтов в мягкую поверхность или в готовые отверстия... прочитать полностью >>
   Торцовочные электрические пилы
Электропилы торцовочные являются незаменимыми помощниками при самых различных работах: укладке пола, отделочных работах, производстве оконных рам; им подвластны различные техники распиловки – и под наклоном, и под обычным прямым, и под косым углом.... прочитать полностью >>
   Электрическая цепная пила
Электрическая цепная пила - весьма внушительный своей функциональностью и технической продуманностью инструмент. Она уместно будет смотреться в ваших руках и в саду, и в огороде. Вы сами не заметите, как плотницкие работы станут вашим домашним хобби... прочитать полностью >>
   Электрорубанки
Электрорубанки получили широкое распространение для выравнивания поверхностей изделий из древесины. Строгание поверхности происходит при помощи вращающихся фрез. В движение фрезы приводятся электромотором. Скорость вращения барабана около 10 000 об/мин. прочитать полностью >>
Перфоратор представляет собой сверлильную машину, в которой использован пневматический или электромагнитный принцип, используемый для формирования удара. Перфоратор, по своему применению и устройству, имеет некоторую схожесть с дрелью... прочитать полностью >>
Самый известный слесарный инструмент, как правило, есть в каждой квартире - это плоскогубцы, ножовка, молоток и отвертка. В современном магазине не так уж и просто из-за огромного количества ассортимента выбрать нужный и качественный инструмент. прочитать полностью >>
Прежде всего, фрезеру вполне по силам отделочные работы. Данный инструмент весьма увлеченно может трудиться над изготовлением мебели. Более того, при помощи фрезера мы можем даже изготовить профиль, фаски или фигурные кромки! прочитать полностью >>
В первую очередь следует заметить, что шлифовальные машинки делятся на несколько категорий, какая именно модель более всего подойдет для выполнения нужной вам задачи, мы подробно рассмотрим в этой статье... прочитать полностью >>
Одним из самых популярных среди мастеров инструментов является электролобзик. Ценится он за свою универсальность и простоту в эксплуатации. Электролобзик предназначается для выполнения фигурной, продольной и поперечной резки разного материала. прочитать полностью >>
Конечно же, дорогой ремонт может быть вам не по карману, но, думаем, можно обойтись небольшими затратами. Ну, конечно же, первым делом измеряем площадь комнаты. Это нам надо для того, чтобы подсчитать, сколько обоев, клея, краски нам потребуется... прочитать полностью >>
Приобретая новую квартиру, всех людей кто смог этого добиться накрывает множеством приятных ощущений, радость, счастья, но всё это быстро проходит когда, заходя в новую, свежую квартиру, в которой ощущается запах краски, линолеума. Постепенно понимают, что проблемы только начинаются... прочитать полностью >>
Как правильно выполнить монтаж электропроводки? Как подключить кондиционер? Какие выбрать провода? Узнайте об этом! узнать подробности >>
Хотите сделать перепланировку квартиры? Не знаете, какие документы для этого нужны и где их оформить? Мы расскажем Вам об этом! узнать подробности >>
У Вас есть дача или загородный дом? Или Вы еще выбираете, какой дом лучше? Тогда несколько полезных советов для Вас! узнать подробности >>