Локальный ремонт кузова (вмятины, сколы, царапины)


Одним из самых неприятных сюрпризов для любого владельца автомобиля является появление на лакокрасочном покрытии машины потертостей, сколов или царапин. Еще более болезненно воспринимаются последствия хулиганских выходок в виде нацарапанного гвоздем слова или рисунка. В любом случае, поездка в центр кузовного ремонта неизбежна, и владелец уже подсчитывает в уме стоимость работ, потерянное время, «предвкушает» бесконечные очереди, переговоры с мастерами и нервотрепку. И все это из-за какой-то мелочи…

По данным статистики, около 60-70% всех работ, производимых автосервисами — это именно операции, направленные на устранение небольших приобретенных в процессе эксплуатации автомобиля дефектов лакокрасочного покрытия кузова, не требующие демонтажа и полной покраски поврежденной детали. Специально для подобных случаев разработаны технологии локального ремонта ЛКП автомобиля. Они занимают промежуточную ступень между самостоятельной подкраской незначительных повреждений (царапин, сколов) с помощью аэрозолей и традиционным процессом кузовного ремонта.

Технология локального ремонта кузова основана на использовании полного спектра материалов, применяемых для восстановления лакокрасочного покрытия кузова автомобиля на небольшой площади и в минимальных количествах. Для подготовки к ремонту поврежденного участка кузова не применяются сложные методы ремонта, такие как вытяжка, правка, сварка или замена части детали. Обычно локальному ремонту подлежат крылья, капот, багажник или дверцы машины, демонтаж которых, казалось бы, не представляет сложности для опытного мастера. Тем не менее, эта операция требует наличия определенного рабочего пространства и временных затрат, а также привлечения дополнительных помощников. К примеру, капот, багажник или дверь автомобиля невозможно снять в одиночку. Еще более усложняет процесс необходимость демонтажа сложных узлов — газовых цилиндров, регулируемых петель, фиксаторов. После проведения кузовного ремонта все эти детали предстоит устанавливать на место. Отметим, что демонтаж с последующим монтажом может вызвать коррозию в местах креплений.

Снятие дверей осложняется необходимостью отсоединения различных вспомогательных механизмов — стеклоподъемников, пультов управления (к примеру, регулировками положения сидений), центрального замка и т.п. При сборке все это предстоит подсоединить заново. При демонтаже крыльев, закрепленных на болтовых соединениях, применяются «жидкие ключи» и преобразователи ржавчины, которые оказывают негативное воздействие на поверхность брызговиков и самих крыльев. Демонтаж деталей ведет к неизбежному нарушению монолитности заводских герметизирующих покрытий, что также способствует возникновению коррозии. Некоторые сложные случаи требуют срезания детали, а затем вваривания ее на место. Технологии локального ремонта позволяют избежать этих сложностей и нежелательных последствий, одновременно экономя производственные площади и мощности, высвободить работников для других операций. За счет этого снижается время, затраченное на ремонт, и уменьшается цена восстановления ЛКП автомобиля.

Обычно локальный ремонт (устранение потертостей, вмятин, сколов и царапин) занимает не более четырех часов. Достаточно пригнать автомобиль в центр кузовного ремонта и оформить договор на выполнение работ.

Локальный ремонт кузова производится по уникальным технологиям Trim-Fix и ChipsAway, которые позволяют значительно удешевить и ускорить процесс обслуживания автомобиля, не снижая качества выполняемых работ. По окончании ремонта клиент может заказать защитную полировку кузова, которая поможет предохранить лакокрасочное покрытие автомобиля от агрессивных воздействий окружающей среды и коррозии. Абразивная полировка легко удалит незначительные потертости и царапины.

  • Экономия денег.
    Обработке подвергается только поврежденный участок, поэтому снижаются расходы на рабочие материалы (к примеру, на лак и краску, если восстанавливается ЛКП).
  • Экономия времени.
    За счет применения современных технологий локального кузовного ремонта время проведения работ сокращается от двух дней до нескольких часов.
  • Отличное качество кузовных работ.

Технологии кузовного ремнота (подробнее) позволяют сохранить заводское лакокрасочное покрытие, подобрать цвет, полностью соответствующим заводскому оттенку, нивелировать переходы и границы между ремонтным и заводским покрытием, избежать коррозии, так как в процессе ремонта качество заводской сборки не нарушается.