Разумный подход и знание рынка качественных строительных материалов позволяет осуществить ремонт в предельно сжатые сроки. Грамотный выбор поможет добиться
лучшего результата.
Богатая мозаика современных отделочных материалов позволяет каждому из нас выбрать тот способ оформления жилых и нежилых помещений, который придется по вкусу.
Гидроизоляционные материалы: свойства и применение
Гидроизоляции отводится огромная роль, ведь этот материал позволяет предотвратить попадание влаги в конструкции зданий, сохранить их теплоемкость и увеличить срок
эксплуатации.
Многие вопросы можно решить самостоятельно; закладка фундамента для дома или же монтаж трубопровода – вполне посильная задача для любого человека с базовыми
навыками.
Существует множество способов получить деньги для возведения объекта, оплаты услуг рабочих и приобретения необходимой техники. Выгодным вариантом является
кредитование.
Учитывая нестабильность строительного рынка, финансово-экономический кризис во всех сферах жизни, такая мера, как страхование, никогда не будет лишней.
Основным отличием комплексных методов монтажа контактной цепной подвески является совмещение во времени отдельных монтажных операций и в том числе процессов раскатки несущего троса и контактных проводов. Применяемые комплексные методы монтажа различаются как по принятым основным схемам производства работ, так и по полноте охвата ими отдельных монтажных операций. Они могут быть разбиты на две основные группы. В первую группу входят методы монтажа цепной подвески с использованием монтажных поездов, во вторую группу —методы, при которых контактная подвеска монтируется в стороне от пути и затем в полностью отделанном и отрегулированном виде переносится в нормальное рабочее её положение. Применение комплексных методов монтажа позволяет значительно снизить общие затраты рабочей силы, а также уменьшить продолжительность занятия путей монтажными работами, что имеет особенно большое значение при электрификации грузонапряжённых линий. В качестве примера одного из методов первой группы может быть приведён описываемый ниже метод монтажа, применённый при электрификации одной из наших дорог. Монтажный поезд состоял из одного монтажного вагона с подъёмной вышкой
(с высотой подъёма до 8 м) и стрелой, одного монтажного вагона со стационарной вышкой высотой 5,4 м от головки рельса, двух платформ со станками для раскатываемых барабанов и двух платформ для размещения запасных барабанов с проводом, причём паровоз находился со стороны монтажного вагона со стационарной площадкой. Монтаж цепной подвески производился в течение одного выезда монтажного поезда на перегон и состоял из двух циклов. Сначала при движении поезда вперёд раскатывался по земле несущий трос, конец которого был закреплён предварительно на анкерной опоре (на нормальной высоте анкеровки несущего троса). Трос при раскатке укладывался между рельсами, причём на кривых участках оттягивался в отдельных местах при помощи струбцинок к наружному рельсу. После раскатки первого барабана конец раскатанного провода, соединялся с началом провода на следующем барабане, и раскатка продолжалась далее тем же порядком. Так раскатывался провод на протяжении всего участка между двумя анкеровками несущего троса (4—6 км). При этом уже во время раскатки в двух-трёх местах по длине анкерного участка последовательно производилась вытяжка троса при помощи полиспастов, закреплённых на рельсе. После окончания раскатки производились натяжка провода и закрепление его на анкерной опоре на уровне нормальной анкеровки несущего троса. Этим заканчивался первый цикл работы. Во время второго цикла работы монтажный поезд двигался в обратном направлении (вагонами вперёд), причём перед началом движения поезда раскатанный и натянутый несущий трос укладывался в ролик стрелы. При дальнейшем движении поезда с подъёмной монтажной вышки производились укладка троса в сёдла и завеска на тросе постоянных струн. Одновременно с этим на второй половине монтажного поезда велась раскатка контактного провода и подвеска его со стационарной монтажной вышки к укреплённым на несущем тросе постоянным струнам. Применение описанной выше схемы производства работ давало возможность в «окно» продолжительностью 3—4 часа производить монтаж контактной цепной подвески на длине до 6 км. Необходимо отметить, что при данной схеме производства работ процессы монтажа несущего троса и контактного провода, хотя и выполняются в период одного выезда на перегон монтажного поезда, не совпадают во времени, причём монтаж ведётся при двух проездах поезда сначала в одном, а затем в другом направлении монтируемого участка. При наличии натяжного приспособления, позволяющего поддерживать в раскатываемом проводе требуемое натяжение, монтаж обоих проводов цепной подвески может быть выполнен за один проезд монтажного поезда. Применение методов второй группы, при которых монтаж цепной подвески производится в стороне от пути, после чего полностью готовая подвеска переносится в нормальное её положение, имеет ряд преимуществ. Значительно может быть повышена производительность труда, улучшено качество работ, усилен контроль за монтажем деталей контактной подвески. Резко снижается потребность в занятии путей монтажными поездами и приспособлениями. Применение этого метода на прямых участках при консольных опорах, расположенных с одной стороны пути, не встречает каких-либо затруднений. Провода цепной подвески раскатываются с монтажного поезда (одновременно как несущий трос, так и контактные провода) и укладываются на бровку полотна. Затем несущий трос закладывается в монтажные ролики, подвешенные на высоте 2,5—3 м от головки рельса на передней грани опор, после чего производятся натяжка и анкеровка троса. Закрепление троса на анкерных опорах делается на нормальной рабочей его высоте. При большой длине анкерных участков несущего троса вытяжка его ведётся по частям. По окончании монтажа несущего троса производятся: завеска на постоянных струнах контактного провода, монтаж средней анкеровки и поперечных соединителей, продольная регулировка цепной подвески. Работа ведётся с монтажных лестниц длиной 3 — 3,5 м и не связана с движением поездов на перегоне. После окончания всех регулировочных работ производится подъёмка цепной подвески на консоли. Эта работа ведётся постепенно от одного конца анкерного участка до другого не менее чем двумя группами, причём первая группа поднимает подвеску к пяте консоли, а вторая переносит её в нормальное положение относительно оси пути. При этом устраняется опасность попадания проводов цепной подвески в габарит приближения строений во время подъёмки подвески. На консолях несущий трос укладывается сразу в сёдла, завешенные заранее на изоляторах. После окончания подъёмки цепной подвески производятся монтаж фиксаторов и проверка правильности регулировки контактного провода по высоте его относительно уровня головки рельса. Значительные затруднения возникают в случае наличия кривых в пределах монтируемого анкерного участка. Вызываются они тем, что при переносе подвески из одного её положения в другое расстояние между точками крепления несущего троса, особенно на кривых малых радиусов, существенно изменяется, что приводит к изменению натяжений и стрел провеса несущего троса и к нарушению регулировки контактного провода. Эти изменения длин пролётов, так же как и изменения длин троса в крайних пролётах анкерного участка вследствие различных высот крепления троса на опорах, необходимо учитывать при монтаже и компенсировать их соответствующим удлинением или укорочением троса в отдельных пунктах анкерного участка. Может также применяться установка дополнительных коротких опор (высотой 3—3,5 м) для временного крепления проводов цепной подвески при монтаже. Эти опоры располагаются таким образом, чтобы расстояния между ними равнялись действительным расстояниям между точками подвеса несущего троса на консолях. Могут применяться на кривых также временные фиксирующие опоры, располагаемые в середине пролётов и служащие для удаления проводов цепной подвески от габарита подвижного состава.
   ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ РЕМОНТА
Выбор инструмента для домашнего ремонта
Вооружившись качественным инструментом для ремонтно-строительных работ, вы сможете воплощать в жизнь свои идеи и проекты, развивать собственные навыки и творческие
способности.
При ремонте или строительстве нужно учитывать, что именно пол и потолок задают тон всему помещению, и от того, насколько тщательно продуман их дизайн, во многом зависят
такие понятия, как комфорт и уют, стиль и гармония.
Грамотно подготовленные поверхности гарантируют, что ремонт не придется переделывать заново. Именно потому столь важно подойти к задаче со всей серьезностью,
соблюдая технологии максимально точно.
Своевременная замена электросетей и их проектирование в соответствии со стандартами качества позволит избежать «дорогостоящих» проблем, связанных с надежностью и
функциональностью проводки.
Основными факторами, которые делают жилье уютным и приспособленным для проживания являются: наличие системы водоснабжения, отопления, канализации и качественные
комплектующие.
Надежная гидроизоляция и утепление элементов жилища не только поспособствует тому, чтобы ваш дом был теплым даже в пятидесятиградусный мороз, но и избавит от
необходимости переплачивать за теплоносители.
О загородном доме не мечтает, наверно, только тот, кто его уже имеет. Сегодня обилие материалов и инструментов позволяют осуществить эту мечту даже тем, кто не имеет
специальных знаний.
Несмотря на кажущуюся простоту выполнения работ по сварке, недостаток опыта, квалификации и знаний технологического процесса может привести к зря потраченному
времени.