Разумный подход и знание рынка качественных строительных материалов позволяет осуществить ремонт в предельно сжатые сроки. Грамотный выбор поможет добиться
лучшего результата.
Богатая мозаика современных отделочных материалов позволяет каждому из нас выбрать тот способ оформления жилых и нежилых помещений, который придется по вкусу.
Гидроизоляционные материалы: свойства и применение
Гидроизоляции отводится огромная роль, ведь этот материал позволяет предотвратить попадание влаги в конструкции зданий, сохранить их теплоемкость и увеличить срок
эксплуатации.
Многие вопросы можно решить самостоятельно; закладка фундамента для дома или же монтаж трубопровода – вполне посильная задача для любого человека с базовыми
навыками.
Существует множество способов получить деньги для возведения объекта, оплаты услуг рабочих и приобретения необходимой техники. Выгодным вариантом является
кредитование.
Учитывая нестабильность строительного рынка, финансово-экономический кризис во всех сферах жизни, такая мера, как страхование, никогда не будет лишней.
Схема раскатки контактного провода. Перед началом раскатки монтажный поезд, имеющий платформу при паровозе и монтажный вагон в хвосте, останавливается вблизи анкерной опоры. Конец контактного провода с закреплённым на нём крюковым зажимом подаётся на монтажный вагон и оттуда на опору, где он зацепляется за струбцинку, укреплённую на высоте анкеровки провода. Для того чтобы крюк зажима не выскочил во время раскатки из струбцинки, место крепления крюкового зажима к струбцинке должно быть надёжно обвязано проволокой. После закрепления провода на анкерной опоре монтажный поезд трогается в направлении к противоположному концу анкерного участка. Рабочие, находящиеся на вышке монтажного вагона, подтягивают при помощи длинного крюка из круглого железа несущий трос и подвязывают к завешенным на нём струнам контактный провод. В том случае, если струны на анкеровочных ветвях до раскатки завешены не были, они должны быть завешены до начала раскатки с площадки монтажного вагона. Для этого до закрепления контактного провода на анкерной опоре монтажный поезд останавливается у переходной опоры, и на несущем тросе завешивают четыре-пять временных струн из железной проволоки d =1,5 — 2 мм. Во время передвижки монтажного поезда к анкерной опоре эти струны разгоняются по тросу, и затем после закрепления конца провода на анкерной опоре к ним подвешивают контактный провод. В том случае, если анкеровочная ветвь контактного провода к несущему тросу не подвешивается, контактный провод подвешивается у первой переходной опоры на монтажном ролике, укреплённом посредством проволоки на консоли этой опоры или на несущем тросе вблизи точки подвеса его на этой опоре. После прохода монтажным поездом первой опоры на монтажном вагоне поднимают стрелу, через ролик которой пропускают контактный провод. Высота ролика стрелы должна быть немного выше уровня подвески контактного провода. Подвязку контактного провода к струнам ведут две группы рабочих, по два человека в каждой группе. При приближении переднего конца монтажной вышки к завешенной на тросе струне монтёр первой группы подхватывает струну и, переходя постепенно в соответствии с ходом поезда к заднему концу вышки, подвязывает к струне контактный провод или закладывает провод в крючок, укреплённый у нижнего конца струны. Второй рабочий из той же группы помогает первому, подтягивая трос в средних частях пролёта вниз при помощи крюка из круглого железа. При подвязке струн, расположенных вблизи опор, второй рабочий поднимает контактный провод немного вверх. Следующую струну подвязывают рабочие второй группы и т. д. Фиксаторы на прямых участках пути, а также на кривых больших радиусов обычно не устанавливаются, и раскатка контактного провода идёт без остановки монтажного поезда. На кривых малых радиусов монтажный поезд останавливается против каждой опоры, и контактный провод оттягивается к опоре посредством фиксатора или временной проволочной оттяжки. Фиксирующий зажим в этих случаях не закрепляется на контактном проводе, а лишь подвязывается к нему куском проволоки с тем, чтобы оставалась возможность продёргивания провода при его натяжке. Раскатываемый барабан во всё время раскатки слегка притормаживают для того, чтобы контактный провод не получал больших провесов между струнами. При подходе монтажного поезда к концу анкерного участка притормаживают барабан и подтягивают контактный провод. Монтажный поезд останавливается с таким расчётом, чтобы закрепление полиспаста к проводу могло быть произведено на вышке монтажного вагона. После остановки поезда на монтажный вагон подают блок полиспаста, присоединённого другим своим концом к струбцинке, укреплённой на опоре. В случае анкеровки провода сразу на компенсатор полиспаст крепится к вилке подвижного блока компенсатора, собранного на опоре заранее, до раскатки контактного провода. На контактном проводе устанавливают анкерный зажим и зацепляют за него блок полиспаста, после чего производится натяжка полиспаста. После окончания натяжки полиспаста провод отрезают у барабана с таким расчётом, чтобы оставшейся длины провода хватило для присоединения к опоре или компенсатору. В тех случаях, когда анкерный участок составляется из двух отдельных отрезков провода, в процессе раскатки приходится производить стыкование проводов. Оба барабана с отрезками контактного провода устанавливают заранее на платформе. Сначала обычным порядком производится раскатка первого барабана. Когда весь провод первого барабана раскатан, конец его соединяют с началом провода второго барабана, после чего раскатка возобновляется. При раскатке контактных проводов на станционных путях, особенно в тех случаях, когда часть контактной подвески находится уже в эксплуатации, необходимость продёргивания провода выше раскатанных ранее контактных проводов значительно усложняет раскатку. При недостаточно осторожном обращении с проводом в этих случаях провод получает большое количество выгибов, выправка которых в дальнейшем требует большой затраты рабочего времени. На участках с интенсивным движением поездов, где получение «окон» для выпуска на перегон монтажного поезда связано с большими затруднениями, применяется иногда раскатка контактного провода по земле при помощи автодрезины с последующей подвеской провода к несущему тросу с лейтеров на открытом для движения поездов пути. Раскатку провода в этом случае производят с барабана, установленного на прицепе к автодрезине. Перед началом раскатки провод закрепляют на анкерной опоре, после чего при движении автодрезины укладывают провод рядом с путём. По окончании раскатки провода у конечной анкерной опоры отправляют автодрезину на станцию и освобождают перегон.
Дальнейший порядок работы следующий. У одной из анкерных опор заделывают на клиновой зажим конец контактного провода и присоединяют его через изолятор к компенсатору, смонтированному на опоре с грузами, поднятыми и укреплёнными на высоте, требуемой по монтажным таблицам. После этого приступают к подъёмке раскатанного провода, начиная от заанкерованного его конца. Подъёмка и подвеска провода ведутся с лейтера, передвигаемого от анкерной опоры вдоль несущего троса. Впереди лейтера, на расстоянии примерно одного пролёта от него, группа из 2—3 рабочих по мере продвижения лейтера переносит провод с бровкй полотна на ось пути. Таким образом, провод подвешивают последовательно к каждой струне, причём на кривых участках устанавливают у опор фиксаторы (с временным креплением к ним контактного провода при помощи проволоки) или временные проволочные оттяжки. Для пропуска поездов во время работы лейтер снимают с пути и отводят спускающийся вниз участок провода за пределы габарита. Место работ должно быть ограждено сигналами в установленном порядке. После подхода лейтера к оконечной анкерной опоре контактный провод натягивают полиспастом и анкеруют к смонтированному на опоре компенсатору. Монтаж компенсаторов на анкерных опорах производится заранее, до раскатки контактного провода. Компенсатор подвешивается таким образом, чтобы на него была возможна непосредственная натяжка контактного провода. Штанга с грузами устанавливается при этом у подножия опоры и прикрепляется к опоре временно вязальной проволокой. Трос компенсатора, прикреплённый одним концом к штанге с грузами, пропускается через компенсаторные блоки и крепится другим своим концом к штанге, укреплённой на опоре. При натяжке контактного провода на компенсатор полиспаст крепится одним своим концом к струбцинке, продетой через вилку подвижного блока компенсатора, и другим к анкерному зажиму, установленному на контактном проводе. Высота подъёма грузов компенсатора определяется по монтажной таблице или графику, в котором обычно даются значения длины троса компенсатора от неподвижного блока до ушка штанги с грузами. Эти значения даются в зависимости от температуры монтажа и расстояния между компенсатором и средней анкеровкой. При составлении монтажных таблиц учитываются также остаточные перемещения компенсаторного груза, вызываемые тем, что контактный провод с течением времени вытягивается. Вытяжка контактного провода, довольно значительная в первый период после монтажа, затем постепенно уменьшается и через два-три года после монтажа практически прекращается совсем. Величина вытяжки для разных проводов изменяется в широких пределах и бывает различной даже для проводов одной и той же партии. Нередко вследствие большой вытяжки провода приходится в процессе эксплуатации подтягивать отдельные компенсаторы, вырезая при этом соответствующий кусок контактного провода у его конца, заанкерованного на компенсатор. При монтаже цепной подвески с двойным контактным проводом или двойной цепной подвески раскатка обоих контактных проводов, а при двойной цепной подвеске и вспомогательного провода производится одновременно. Раскатываемые провода подвешиваются на специального вида крючках или подвязываются к струнам вместе или поочерёдно.
   ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ РЕМОНТА
Выбор инструмента для домашнего ремонта
Вооружившись качественным инструментом для ремонтно-строительных работ, вы сможете воплощать в жизнь свои идеи и проекты, развивать собственные навыки и творческие
способности.
При ремонте или строительстве нужно учитывать, что именно пол и потолок задают тон всему помещению, и от того, насколько тщательно продуман их дизайн, во многом зависят
такие понятия, как комфорт и уют, стиль и гармония.
Грамотно подготовленные поверхности гарантируют, что ремонт не придется переделывать заново. Именно потому столь важно подойти к задаче со всей серьезностью,
соблюдая технологии максимально точно.
Своевременная замена электросетей и их проектирование в соответствии со стандартами качества позволит избежать «дорогостоящих» проблем, связанных с надежностью и
функциональностью проводки.
Основными факторами, которые делают жилье уютным и приспособленным для проживания являются: наличие системы водоснабжения, отопления, канализации и качественные
комплектующие.
Надежная гидроизоляция и утепление элементов жилища не только поспособствует тому, чтобы ваш дом был теплым даже в пятидесятиградусный мороз, но и избавит от
необходимости переплачивать за теплоносители.
О загородном доме не мечтает, наверно, только тот, кто его уже имеет. Сегодня обилие материалов и инструментов позволяют осуществить эту мечту даже тем, кто не имеет
специальных знаний.
Несмотря на кажущуюся простоту выполнения работ по сварке, недостаток опыта, квалификации и знаний технологического процесса может привести к зря потраченному
времени.