Разумный подход и знание рынка качественных строительных материалов позволяет осуществить ремонт в предельно сжатые сроки. Грамотный выбор поможет добиться
лучшего результата.
Богатая мозаика современных отделочных материалов позволяет каждому из нас выбрать тот способ оформления жилых и нежилых помещений, который придется по вкусу.
Гидроизоляционные материалы: свойства и применение
Гидроизоляции отводится огромная роль, ведь этот материал позволяет предотвратить попадание влаги в конструкции зданий, сохранить их теплоемкость и увеличить срок
эксплуатации.
Многие вопросы можно решить самостоятельно; закладка фундамента для дома или же монтаж трубопровода – вполне посильная задача для любого человека с базовыми
навыками.
Существует множество способов получить деньги для возведения объекта, оплаты услуг рабочих и приобретения необходимой техники. Выгодным вариантом является
кредитование.
Учитывая нестабильность строительного рынка, финансово-экономический кризис во всех сферах жизни, такая мера, как страхование, никогда не будет лишней.
Разбивка опор контактной сети на станциях начинается с разбивки на плане. Наиболее удобен для этой цели план станции в масштабе 1 : 1 000 или 1 : 500. На плане должны быть показаны размеры междупутий и расстояния от пера стрелок до ближайших пикетов или до оси станции.
Разбивка на плане начинается с наметки пунктов фиксации и анкеровки проводов контактной подвески на обоих концах станции, где сосредоточено наибольшее количество стрелок. При разбивке опор необходимо стремиться, чтобы при выполнении указанных ранее условий расположения опор относительно стрелок количество опор было наименьшим и чтобы были обеспечены нормальные отклонения провода от оси пути в средних частях пролётов. После размещения опор на концах станции производятся разбивка опор в средней части станции и увязка её с намеченными на концах станции опорами. После окончания разбивки опор на станции производится её увязка с разбивкой на прилегающих перегонах. При этом устанавливаются окончательные места расположения опор воздушных промежутков и ближайших к ним промежуточных опор на перегонах. При разбивке опор должна учитываться возможность размещения секционных изоляторов, а также возможность установки и присоединения секционных разъединителей в соответствии с принятой схемой секционирования. Секционные изоляторы должны располагаться по возможности ближе к опорам, где имеется достаточно большое расстояние между контактным проводом и несущим тросом. Отдельные парки и группы путей станции, где это позволяют местные условия, следует оборудовать самостоятельными поперечинами. При электрификации отдельных путей участковых станций или на промежуточных станциях следует по возможности применять однопутные консоли на самостоятельных опорах. Опоры контактной сети на станции должны по возможности меньше затемнять видимость путей и сигналов. Для этой цели на малых и средних станциях в случае применения гибкой поперечной подвески опоры должны размещаться по возможности вне путей станции. Все фиксирующие опоры, устанавливаемые для оттяжки проводов на стрелках и кривых участках пути, должны также располагаться вне путей станции. Гибкие поперечины должны располагаться по нормали к осям перекрываемых ими путей. На пассажирских платформах, как правило, помещать опоры не следует. В тех же случаях, когда избежать этого невозможно, для опор, устанавливаемых на платформах, необходимо предусматривать увеличенный габарит (не менее 3,5 м от оси пути до передней грани опоры). При размещении опор необходимо учитывать дальнейшее развитие станции. После разбивки промежуточных опор производится разбивка анкерных участков и намечаются места расположения анкерных опор. Для анкеровки проводов используются по возможности намеченные ранее поддерживающие опоры. Для тех проводов, анкеровки которых по каким-либо причинам не могут быть размещены на этих опорах, намечаются специальные опоры, используемые только для анкеровки. При отводе провода на анкеровку не следует допускать слишком крутых углов поворота проводов, для чего в отдельных случаях приходится относить анкеровку на один, а иногда даже на два пролёта, увеличивая таким образом длину анкерного участка.
Если оказывается необходимым фиксировать несколько стрелок, расположенных в одном поперечнике, то размещают по обеим сторонам путей две опоры, между которыми натягивают один или два фиксирующих троса, на которых закрепляются все фиксаторы и оттяжки, располагаемые в данном поперечнике. В тех случаях, когда усилия от фиксаторов направлены в одну сторону (например при расположении станции на кривой), достаточно установить фиксирующую опору лишь с одной стороны путей станции. После окончания разбивки опор на плане производится проверка её по месту. Места расположения опор устанавливаются путём отмерз соответствующих расстояний от оси пассажирского здания или от ближайших пикетов. При этом проверяется правильность расположения опор относительно стрелок и в необходимых случаях провешивается положение контактного провода между опорами для определения его отклонения от оси пути в средних частях пролётов. После окончательной разбивки и увязки опор производится съёмка поперечников в местах расположения опор. При съёмке поперечников замеряются все междупутья и расстояния от опор до оси крайних путей. Одновременно с этим замеряются расстояния между осями путей на стрелках, попадающих в данный поперечник. Результаты замеров отмечаются на плане или на составляемых тут же схемах поперечников. План контактной сети станции строится в масштабе 1 : 1 000. На план наносятся расположенные на станции здания, пакгаузы, платформы, искусственные coop ужения и пр. Соответствующими условными обозначениями показываются опоры, консоли, гибкие поперечины и фиксирующие опоры. Показываются величины промежуточных пролётов и анкерных участков и наносится пикетаж. Показываются зигзаги и выносы контактного провода и несущего троса, усиливающие провода и питающие фидеры, электрические соединители, разрядники, секционные и врезные изоляторы, секционные разъединители и т. п. Неэлектрифицируемые пути изображаются одиночной пунктирной линией. На электрифицируемых путях показываются только провода, сами же пути не показываются. Для облегчения чтения плана ветви цепной подвески, отходящие на анкеровки, изображаются более тонкими линиями, чем рабочие подвески. Разбивка зигзагов контактного провода начинается с установления выносов на воздушных стрелках. После этого производится увязка зигзагов между отдельными, близко расположенными воздушными стрелками и намечаются зигзаги на ближайших от них опорах и выносы на опорах, расположенных в кривых участках пути, после чего производится разбивка зигзагов на остальных участках станции. При разбивке выносов и зигзагов во всех пролётах, смежных с воздушными стрелками или расположенных в кривых участках пути, проверяется расположение провода относительно оси пути в средних частях пролёта. На воздушных стрелках показываются выносы обоих проводов, причём вынос каждого провода показывается от оси того пути, с которого данный провод подходит к воздушной стрелке. В соответствии с принятой схемой секционирования на плане отмечаются места установки секционных изоляторов или воздушных промежутков и секционных разъединителей и показываются места включения изоляторов в фиксирующие тросы и в нерабочие ветви цепной подвески. После этого производится размещение электрических соединителей между проводами цепной подвески на воздушных стрелках и в местах пересечения цепных подвесок, а также в необходимых случаях между проводами параллельных путей, входящими в одну общую секцию контактной сети станции. Провода различных секций (питающие фидеры, усиливающие провода) должны располагаться на поддерживающих устройствах таким образом, чтобы имелась возможность производства работ со снятием напряжения на любой секции при наличии напряжения на соседних секциях. По данным плана контактной сети для каждой гибкой поперечины станции строятся монтажные поперечники, на которых показываются размещение несущих тросов, контактных проводов, фиксаторов, струн поперечной подвески, изоляторов, включаемых в фиксирующие тросы, и т. п.
   ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ РЕМОНТА
Выбор инструмента для домашнего ремонта
Вооружившись качественным инструментом для ремонтно-строительных работ, вы сможете воплощать в жизнь свои идеи и проекты, развивать собственные навыки и творческие
способности.
При ремонте или строительстве нужно учитывать, что именно пол и потолок задают тон всему помещению, и от того, насколько тщательно продуман их дизайн, во многом зависят
такие понятия, как комфорт и уют, стиль и гармония.
Грамотно подготовленные поверхности гарантируют, что ремонт не придется переделывать заново. Именно потому столь важно подойти к задаче со всей серьезностью,
соблюдая технологии максимально точно.
Своевременная замена электросетей и их проектирование в соответствии со стандартами качества позволит избежать «дорогостоящих» проблем, связанных с надежностью и
функциональностью проводки.
Основными факторами, которые делают жилье уютным и приспособленным для проживания являются: наличие системы водоснабжения, отопления, канализации и качественные
комплектующие.
Надежная гидроизоляция и утепление элементов жилища не только поспособствует тому, чтобы ваш дом был теплым даже в пятидесятиградусный мороз, но и избавит от
необходимости переплачивать за теплоносители.
О загородном доме не мечтает, наверно, только тот, кто его уже имеет. Сегодня обилие материалов и инструментов позволяют осуществить эту мечту даже тем, кто не имеет
специальных знаний.
Несмотря на кажущуюся простоту выполнения работ по сварке, недостаток опыта, квалификации и знаний технологического процесса может привести к зря потраченному
времени.