Разумный подход и знание рынка качественных строительных материалов позволяет осуществить ремонт в предельно сжатые сроки. Грамотный выбор поможет добиться
лучшего результата.
Богатая мозаика современных отделочных материалов позволяет каждому из нас выбрать тот способ оформления жилых и нежилых помещений, который придется по вкусу.
Гидроизоляционные материалы: свойства и применение
Гидроизоляции отводится огромная роль, ведь этот материал позволяет предотвратить попадание влаги в конструкции зданий, сохранить их теплоемкость и увеличить срок
эксплуатации.
Многие вопросы можно решить самостоятельно; закладка фундамента для дома или же монтаж трубопровода – вполне посильная задача для любого человека с базовыми
навыками.
Существует множество способов получить деньги для возведения объекта, оплаты услуг рабочих и приобретения необходимой техники. Выгодным вариантом является
кредитование.
Учитывая нестабильность строительного рынка, финансово-экономический кризис во всех сферах жизни, такая мера, как страхование, никогда не будет лишней.
Рельсы на электрифицированных железнодорожных линиях служат обратным проводом, по которому электрический ток возвращается на тяговую подстанцию. Сопротивление рельсовой цепи складывается из двух частей: сопротивления самих рельсов и переходных сопротивлений рельсовых стыков. Переходное сопротивление рельсового стыка является переменной величиной, изменяющейся в широких пределах, и зависит от степени затяжки стыка, состояния рабочих поверхностей рельса и состояния погоды. Переходные сопротивления стыков значительно повышают общее сопротивление рельсовой цепи. Это вызывает увеличение падения напряжения в рельсах и создаёт благоприятные условия для возникновения блуждающих токов, т. е. токов, ответвляющихся в землю и возвращающихся к тяговым подстанциям по земле и проложенным в земле трубопроводам, оболочкам кабелей и т. п. Для того чтобы по возможности уменьшить сопротивление рельсовой цепи, концы звеньев рельсов соединяются между собой электрическими стыковыми соединителями. Согласно действующим правилам защиты подземных металлических сооружений от коррозии блуждающими токами стыковые соединители, привариваемые к рельсам, должны, выполняться из медных проволок или пластин общим сечением не менее 70 мм2 с поверхностью контакта в местах приварки к рельсам не менее 250 мм2. Электрическое сопротивление рельсового стыка не должно превосходить сопротивления 3 м сплошного рельса. Приварной стыковой соединитель из гибкого медного провода сечением 70 мм2. Концы провода соединителя с обеих его сторон обжаты в железные манжеты, привариваемые при помощи электросварки к головкам рельса. Основным недостатком такого способа приварки стыковых соединителей является трудность восстановления их в эксплуатационных условиях, так как для приварки приходится выезжать на перегон с электросварочным агрегатом. Ввиду того что стыковые соединители, приваренные к головке рельса, имеют относительно высокую повреждаемость (при производстве ремонта пути, от ударов по стыкам при проходе подвижного состава и т. п.), это приводит к наличию большого процента отбитых стыковых соединителей, что ведёт к повышению сопротивления рельсовой цепи и увеличению блуждающих токов, а на участках с автоблокировкой может вызывать нарушения нормальной работы устройств автоблокировки. Тип стыкового соединителя, приварка которого производится термитным способом. Манжеты имеют прямоугольную форму с размерами 10 х 17 х 20 мм. Концы провода выступают из манжеты на 2—3 мм. Развёрнутая длина провода — 200 мм.
Термитная приварка производится при помощи специальных приспособлений, называемых тигель-формами. Тигель-форма имеет следующие основные составные части: разъёмный тигель, в который закладывается сжигаемая порция термита, поддон формы, в который стекает горячий термитный металл и где происходят заливка металлом манжет стыкового соединителя и приварка его к головке рельса, и крышка, служащая для предупреждения возможности выплёскивания расплавленного металла через края тигля. Поддон имеет фрезерованную вырезку, плотно охватывающую манжету стыкового соединителя и оставляющую свободное пространство для расплавленного металла. В крышке имеется отвергав для пропуска термоспички, при помощи которой производится зажигание термита. Разъёмные части тигля, поддон и крышка скрепляются между собой стальными полосками и снабжаются рукоятками для закрывания и открывания тигель-формы и скобой с крепёжным винтом для установки тигель-формы на головке рельса. На дно тигля перед засыпкой в него термита укладывают прокладку из тонкого железа. Перед установкой тигель-форм тщательно зачищают места на головке рельса, находящиеся в зоне приварки. После этого устанавливают тигель-формы и вставляют в поддоны манжеты стыкового соединителя. Затем затягивают крепёжные винты, опускают в каждый тигель по вкладышу, засыпают в тигли по порции термита (по 75 г термита в каждый тигель) и слегка утрамбовывают термит в тиглях. После этого закрывают тигель крышкой и вставляют в её отверстие воспламенённую термоспичку (деревянную палочку, на одном из концов которой нанесён термитоподобный состав, снабжённый воспламенительной головкой). После приварки соединителя и снятия тигель-форм производится при помощи тонкого зубила снятие с головок рельса избыточного прилива термитного металла. Для того чтобы обеспечить большую надёжность непрерывности рельсовой цепи для прохождения электрического тока, обе нити рельсов соединяются между собой через каждые 300 м между рельсовыми соединителями, концы которых присоединяются к шейкам рельсов. На двух- и трехпутных участках, кроме междурельсовых соединителей, устанавливаются через каждые 600 м междупутные соединители. На участках, оборудованных автоблокировкой, рельсовые стыки в тех местах, где один блокировочный участок отделяется от другого, делаются изолирующими. Для того чтобы в местах установки изолирующих стыков цепь обратного тока не прерывалась, между рельсами в местах расположения изолирующих стыков устанавливаются путевые дроссели. Путевой дроссель представляет собой катушку с сердечником из трансформаторного железа и обмоткой из медной шины 3 X 140 мм, имеющей средний вывод. Катушка помещается в чугунном кожухе и заливается маслом. Для постоянного тягового тока дроссель представляет весьма малое сопротивление (0,00054 ом), сопротивление же переменному току составляет около 0,37 ом. Для пропуска тягового тока в обход изолирующего стыка средние точки дросселей соединяются между собой медным проводом. Обратный тяговый ток, проходящий по обеим рельсовым нитям, поступает в дроссель, установленный с одной стороны изолирующего стыка, затем через средний вывод по перемычке попадает в дроссель, установленный с другой стороны изолирующего стыка, откуда снова разветвляется на обе рельсовые нити. Междупутные соединители на участках с автоблокировкой устраиваются посредством соединения между соседних изолирующих стыков. Во избежание нарушений нормальной работы автоблокировки такие междупутные соединители должны устанавливаться через два изолирующих стыка. На станциях, оборудованных электрической централизацией, рельсовые цепи могут быть двухниточными, и однониточными. В двухниточных рельсовых цепях тяговый ток проходит по обеим нитям каждого пути, причём в местах изолирующих стыков устанавливаются соединители с путевыми дросселями того же типа, что и на перегонах. В однониточных рельсовых цепях для прохождения тягового тока отводится только одна так называемая электротяговая рельсовая нить, вторая же рельсовая нить используется исключительно для токов автоблокировки. Соединение между отдельными электротяговыми нитями выполняется в этих случаях без применения путевых дросселей простым голым проводом. Тяговый ток из рельсов поступает на тяговые подстанции по отсасывающим фидерам. Отсасывающие фидеры выполняются обычно подземными, из бронированного кабеля, с изоляцией на напряжение 1 000 в. При больших расстояниях от тяговой подстанции до места присоединения отсасывающих фидеров к рельсам они могут выполняться воздушными. Отсасывающие фидеры должны присоединяться ко всем рельсовым нитям в месте устройства отсасывающего пункта. На станциях с электрической централизацией при однониточных рельсовых цепях отсасывающие фидеры присоединяются к электротяговым рельсовым нитям, причём в месте присоединения все электротяговые нити связываются между собой. При двухниточных рельсовых цепях присоединение отсасывающих фидеров делается в средних точках путевых дросселей. В месте присоединения отсасывающего фидера устанавливается в этом случае поперечный соединитель. Согласно действующим Правилам защиты подъёмных металлических сооружений от коррозии блуждающими токами для отсасывающих пунктов следует выбирать по возможности сухие места и отдалять их от мест скопления подземных трубопроводов и кабелей. Отсасывающие пункты должны быть оборудованы специальными закрытыми колодцами, в которых выполняется соединение отсасывающего фидера с проводами или кабелями, идущими к рельсам. Длина этих проводов или кабелей, как правило, не должна быть больше 30 м. Отсасывающие фидеры должны быть изолированы от земли по всей их длине и в концевых муфтах. Выходящие из муфт провода должны быть также изолированы от земли независимо от их полярности. Провода отсасывающих фидеров должны присоединяться к рельсам способом, обеспечивающим надёжность контакта и малое его электрическое сопротивление.
   ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ РЕМОНТА
Выбор инструмента для домашнего ремонта
Вооружившись качественным инструментом для ремонтно-строительных работ, вы сможете воплощать в жизнь свои идеи и проекты, развивать собственные навыки и творческие
способности.
При ремонте или строительстве нужно учитывать, что именно пол и потолок задают тон всему помещению, и от того, насколько тщательно продуман их дизайн, во многом зависят
такие понятия, как комфорт и уют, стиль и гармония.
Грамотно подготовленные поверхности гарантируют, что ремонт не придется переделывать заново. Именно потому столь важно подойти к задаче со всей серьезностью,
соблюдая технологии максимально точно.
Своевременная замена электросетей и их проектирование в соответствии со стандартами качества позволит избежать «дорогостоящих» проблем, связанных с надежностью и
функциональностью проводки.
Основными факторами, которые делают жилье уютным и приспособленным для проживания являются: наличие системы водоснабжения, отопления, канализации и качественные
комплектующие.
Надежная гидроизоляция и утепление элементов жилища не только поспособствует тому, чтобы ваш дом был теплым даже в пятидесятиградусный мороз, но и избавит от
необходимости переплачивать за теплоносители.
О загородном доме не мечтает, наверно, только тот, кто его уже имеет. Сегодня обилие материалов и инструментов позволяют осуществить эту мечту даже тем, кто не имеет
специальных знаний.
Несмотря на кажущуюся простоту выполнения работ по сварке, недостаток опыта, квалификации и знаний технологического процесса может привести к зря потраченному
времени.