Разумный подход и знание рынка качественных строительных материалов позволяет осуществить ремонт в предельно сжатые сроки. Грамотный выбор поможет добиться
лучшего результата.
Богатая мозаика современных отделочных материалов позволяет каждому из нас выбрать тот способ оформления жилых и нежилых помещений, который придется по вкусу.
Гидроизоляционные материалы: свойства и применение
Гидроизоляции отводится огромная роль, ведь этот материал позволяет предотвратить попадание влаги в конструкции зданий, сохранить их теплоемкость и увеличить срок
эксплуатации.
Многие вопросы можно решить самостоятельно; закладка фундамента для дома или же монтаж трубопровода – вполне посильная задача для любого человека с базовыми
навыками.
Существует множество способов получить деньги для возведения объекта, оплаты услуг рабочих и приобретения необходимой техники. Выгодным вариантом является
кредитование.
Учитывая нестабильность строительного рынка, финансово-экономический кризис во всех сферах жизни, такая мера, как страхование, никогда не будет лишней.
Первые опыты использования электрической энергии для целей тяги относятся к 1837 г., когда в Петербурге при Академии наук была создана специальная комиссия для практической проверки и использования электромагнитного двигателя, изобретенного в 1834 г. нашим выдающимся академиком Борисом Семеновичем Якоби. В 1838 г. этой комиссией были проведены испытания моторной лодки в Петербурге на Неве, оборудованной электрическим двигателем, построенным академиком Якоби, причем питание этого двигателя осуществлялось от гальванических элементов. Результаты этих опытов подтвердили принципиальную возможность применения электрической энергии для тяговых целей. В истории железных дорог первый опыт практического применения электрической тяги на городских железных дорогах относится к 1876 г., когда впервые в мире выдающимся русским новатором Федором Адоллоновичем Пироцким было осуществлено в Петербурге передвижение по рельсовому пути вагона, оборудованного тяговым электродвигателем. В этих опытах, послуживших основанием для создания первого трамвая, Ф. А. Пироцкий впервые в мире использовал железнодорожные рельсы для подвода тока к движущемуся вагону. Использование в качестве проводников тока рельсов вызывало необходимость в применении колесных пар, обеспечивающих сохранение изоляции, между рельсами при нахождении на пути вагона. Это достигалось применением в опытном вагоне Пироцкого деревянных колес. В последующих своих опытах Ф. А. Пироцкий применял для подвода тока к тяговым двигателям также третий рельс, проложенный между двумя основными путевыми рельсами.
Съем тока с рельсов производился посредством металлических щеток, прижимавшихся к рельсам пружинами. Только через 3 года после первых опытов Пироцкого, в 1879 г., фирмой Сименс и Гальске на берлинской промышленной выставке был продемонстрирован вагончик с электрическим двигателем, перевозивший по рельсам несколько вагонеток с пассажирами. Опыты Пироцкого показали направление и дали твердую основу для широкого практического использования электрической тяги и в первую очередь на городских железных дорогах. Уже в 1891 г. в Киеве была пущена в эксплуатацию первая в России электрическая городская железная дорога, после чего строительство таких дорог начало быстро развиваться в ряде других больших городов. На магистральных железных дорогах электрическая тяга до Великой Октябрьской социалистической революции не получила применения. В условиях царской России проведение этого крупнейшего реконструктивного мероприятия было невозможным. Лишь после Великой Октябрьской социалистической революции впервые был серьёзно поставлен вопрос о широком применении электрической тяги на наших железных дорогах. Уже в 1920 г., когда не было еще закончено восстановление железнодорожного транспорта, сильно пострадавшего во время первой империалистической и гражданской войн, по указанию В. И. Ленина комиссией под председательством Г. М. Кржижановского разрабатывается план ГОЭЛРО, предусматривающий в числе других мероприятий по электрификации народного хозяйства РСФСР также перевод на электрическую тягу ряда железнодорожных линий, главным образом с горным профилем и пригородных. Вскоре после этого развернулись работы по практическому применению электрической тяги на наших железных дорогах. В 1926 г. был переведен на электрическую тягу пригородный участок Баку — Сабунчи, находившийся в ведении Бакинского совета. По типу примененного оборудования (напряжение 1 200 в, облегчённая контактная подвеска) и характеру движения на нем этот участок занимал промежуточное положение между городскими и магистральными железными дорогами. В августе 1929 г. была закончена электрификация первого пригородного участка магистрального типа Москва — Мытищи Ярославской дороги. В 1932 г. был переведен на электровозную тягу участок Хашури — Зестафони (Сурамский перевал) Закавказской дороги. Результаты эксплуатации электрической тяги на этих участках показали огромные ее преимущества по сравнению с паровой тягой. Это привело к тому, что в течение ближайших лет был переведен на электрическую тягу ряд пригородных участков Москвы и Ленинграда и были развернуты работы по электрификации ряда важнейших грузовых направлений. В осуществление принятого XVII съездом ВКП(б) второго пятилетнего плана развития народного хозяйства СССР на электрическую тягу был переведен ряд важнейших грузонапряженных железнодорожных линий, в том числе ряд железных дорог Урала и Сибири. Электрификация этих дорог, где электровозам приходилось работать в особенно суровой метеорологической обстановке, наглядно показала те огромные преимущества, которые имеет электрическая тяга перед паровой в этих условиях. Электрическая тяга на этих дорогах обеспечивала высокую надежность, четкость и бесперебойность эксплуатационной работы в наиболее тяжелых зимних условиях. Жизнеспособность и технико-экономическая целесообразность применения электрической тяги наиболее ярко характеризуются тем развитием, которое получил этот вид тяги в период Великой Отечественной войны. Не только не была приостановлена дальнейшая электрификация железных дорог, но были электрифицированы новые направления и ряд новых участков дорог Московского узла. В послевоенный период широко развернулись работы по переводу на электротягу целых грузонапряженных магистралей большого протяжения. Это позволило шире использовать те возможности, которые обеспечивает электрическая тяга, полнее реализовать все преимущества этого вида тяги.
   ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ РЕМОНТА
Выбор инструмента для домашнего ремонта
Вооружившись качественным инструментом для ремонтно-строительных работ, вы сможете воплощать в жизнь свои идеи и проекты, развивать собственные навыки и творческие
способности.
При ремонте или строительстве нужно учитывать, что именно пол и потолок задают тон всему помещению, и от того, насколько тщательно продуман их дизайн, во многом зависят
такие понятия, как комфорт и уют, стиль и гармония.
Грамотно подготовленные поверхности гарантируют, что ремонт не придется переделывать заново. Именно потому столь важно подойти к задаче со всей серьезностью,
соблюдая технологии максимально точно.
Своевременная замена электросетей и их проектирование в соответствии со стандартами качества позволит избежать «дорогостоящих» проблем, связанных с надежностью и
функциональностью проводки.
Основными факторами, которые делают жилье уютным и приспособленным для проживания являются: наличие системы водоснабжения, отопления, канализации и качественные
комплектующие.
Надежная гидроизоляция и утепление элементов жилища не только поспособствует тому, чтобы ваш дом был теплым даже в пятидесятиградусный мороз, но и избавит от
необходимости переплачивать за теплоносители.
О загородном доме не мечтает, наверно, только тот, кто его уже имеет. Сегодня обилие материалов и инструментов позволяют осуществить эту мечту даже тем, кто не имеет
специальных знаний.
Несмотря на кажущуюся простоту выполнения работ по сварке, недостаток опыта, квалификации и знаний технологического процесса может привести к зря потраченному
времени.