Разумный подход и знание рынка качественных строительных материалов позволяет осуществить ремонт в предельно сжатые сроки. Грамотный выбор поможет добиться
лучшего результата.
Богатая мозаика современных отделочных материалов позволяет каждому из нас выбрать тот способ оформления жилых и нежилых помещений, который придется по вкусу.
Гидроизоляционные материалы: свойства и применение
Гидроизоляции отводится огромная роль, ведь этот материал позволяет предотвратить попадание влаги в конструкции зданий, сохранить их теплоемкость и увеличить срок
эксплуатации.
Многие вопросы можно решить самостоятельно; закладка фундамента для дома или же монтаж трубопровода – вполне посильная задача для любого человека с базовыми
навыками.
Существует множество способов получить деньги для возведения объекта, оплаты услуг рабочих и приобретения необходимой техники. Выгодным вариантом является
кредитование.
Учитывая нестабильность строительного рынка, финансово-экономический кризис во всех сферах жизни, такая мера, как страхование, никогда не будет лишней.
Заводской железнодорожный транспорт. В зависимости от генерального плана и организации эксплуатационной работы предприятий схемы железнодорожных путей могут быть разделены на несколько наиболее характерных групп: тупиковые (маятниковые), сквозные с односторонним или двухсторонним выходом на магистральную сеть, кольцевые различных типов и смешанные. Выбор схемы железнодорожных путей непосредственно влияет на общее решение планировки промышленного района и генерального плана предприятий, а следовательно, и на общие размеры территорий предприятий. Устройство съездов и вводов железнодорожных лутей в производственное здание также сказывается на размере территории предприятий. Например, потеря территория при устройстве съезда к производственному сооружению или складу при нормальном междупутье незначительна, но при устройстве съезда к производственному сооружению, расположенному далеко от основного пути, потеря территории резко увеличивается, так как участки, пересекаемые железнодорожными съездами, в значительной степени обесценены для использования под застройку. В зависимости от грузооборота и характера движения железнодорожные пути колеи 1524 мм промышленных предприятий подразделяются на три категории: I категория — при поездном характере движения и грузообороте более 2 млн. т нетто в год в грузовом направлении; II категория—при поездном характере движения и грузообороте до 2 млн. т нетто в год в грузовом направлении; III категория — при маневровом характере движения независимо от грузооборота. В зависимости от категории путей определяют руководящие уклоны, радиусы кривых и типы верхнего строения. Руководящим уклоном называется наибольший уклон, на котором даже при очень большом его протяжении возможно вестн принятый вес поезда со скоростью не ниже минимальной расчетной для данного типа локомотива (тяги). Уклоны подъездных железнодорожных путей промышленных предприятий следует принимать возможно меньшими. Величина руководящего уклона на подъездных путях колеи 1524 мм не должна превышать 20%о на путях I категории и 30%о на путях II и III категории. Величина руководящего уклона устанавливается для прямых участков пути. На кривых участках пути уклон следует уменьшать по специальному расчету. Продольный профиль подъездных путей должен проектироваться из элементов возможно большей длины, т. е. расстояния между точками перелома проектной линии профиля должны быть возможно больше и не менее 200 м. Смежные элементы продольного профиля должны сопрягаться в вертикальной плоскости круговыми кривыми для плавного перехода точки перелома, причем радиус вертикальной кривой принимается в зависимости от категории пути и природных условий местности, но не менее 2000 м для внешних путей и 1000 м для внутризаводских.
Радиус кривых в плане на подъездных путях следует проектировать возможно большим. В особо сложных условиях допускается уменьшать радиусы кривых на внешних путях до 180, 150 и 120 м в зависимости от типа тяги и категории пути. Величина радиуса кривых колеи 1524 мм на внутризаводских путях в обычных условиях должна быть не менее 200 м. Но в условиях стесненной планировки эту величину допускается уменьшать до 150, 120, 100, 80 и 60 м в зависимости от типа подвижного состава. Круглые кривые на внутризаводских соединительных путях должны сопрягаться с прямыми посредством переходных кривых. Ширина однопутного земляного полотна принимается в зависимости от грунта — от 4,6 до 5,8 м. Промышленные железнодорожные станции могут размещаться внутри заводской территории и вне ее. Заводские железнодорожные станции, как правило, следует располагать за пределами территории предприятий. Малые станции типа постов, приемо-отправочные и сортировочные пути небольших предприятий можно располагать на территории предприятий. Длина приемо-отправочных путей принимается в соответствии с длиной обращающихся поездов и технологическим процессом работы станции. Приемо-отправочные пути необходимо проектировать на горизонтальных участках, в трудных условиях допускается располагать их на уклонах не круче 2,5%0. Станции следует устраивать на прямых участках пути. На внутренних путях с малым путевым развитием (2—3 пути) в трудных условиях станции допускается располагать на кривых радиуса не менее 300 м. Расстояния между осями смежных приемо-отправочных и сортировочных путей принимаются в общем случае 4,8—5,3 м, а при устройстве в междупутье опор контактной сети — 6,5 м. Пути и устройства железных дорог вновь строящихся промышленных предприятий проектируются под тепловую или электрическую тягу. При проектировании железнодорожных путей и застройки промышленной площадки необходимо знать габарит подвижного состава и габарит приближения строений.
Габаритом подвижного состава называется поперечное сечение, за пределы которого не должна выступать ни одна часть нормального подвижного состава на горизонтальном прямом участке пути. Габаритом приближения строений называется очертание, внутри которого, помимо подвижного состава, не могут находиться никакие части строений, сооружений и устройств, расположенных вдоль пути. Основным габаритом приближения строений при проектировании железных дорог колеи 1524 мм промышленных предприятий должен приниматься габарит С по ГОСТ. При специальном подвижном составе, например на металлургических заводах, устанавливают специальные габариты приближения строений. Железнодорожные пути укладывают на полотне с незаглубленным балластным слоем. Внутризаводские железнодорожные пути, как правило, следует укладывать на полотне с заглубленным баластным слоем. Заводской автомобильный транспорт. Автомобильные дороги промышленных предприятий, как подъездные, так и внутризаводские, в зависимости от грузонапряженности различают по категориям: I категория — с грузонапряженностью более 1,2 млн. т брутто в год в обоих направлениях; II категория — с грузонапряженностью 1,2—0,3 млн. т брутто в год; III категория — с грузонапряженностью до 0,3 млн. т брутто в год. На промышленных предприятиях применяют грузовые автомобили разных марок, электрокары, автокары и автопогрузчики. Продольные уклоны рекомендуется назначать не более 60%о при преобладающем движении одиночных автомобилей и не более 40%о при преобладающем движении автопоездов. При технико-экономичеоком обосновании продольные уклоны могут быть увеличены: для дорог I категории до 60%о, II категории — до 70, III категории —до 90%о. Дороги промышленного района, а также внутризаводские дороги следует проектировать тупиковой, кольцевой или смешанной системы. При тупиковой системе дорог для разворота автомобилей следует предусматривать петлевые объезды или площадки размером не менее 12X12 м. Въезды в здания, как правило, должны соединяться с проездами под прямым углом. Существует два основных типа поперечного профиля дорог: с обочинами и с бортами (бордюрами). Выбор типа профиля определяется значением дороги и решением вертикальной планировки промышленной территории. Водный транспорт. Водный транспорт с каждым годом приобретает все болышее значение. Особенно интенсивно развиваются речные перевозки. При строительстве промышленных портов с организацией хранения грузов у причалов, как правило, доставку и отправку грузов проектируют по железной дороге и автотранспортом. Погрузочно-разгрузочные устройства последних обязательно входят в строительный комплекс порта. Следует, однако, иметь в виду, что строительство причалов для отдельных предприятий допускается при наличии экономических преимуществ обслуживания предприятия самостоятельным причалам по сравнению с объединенным промышленным портом или портом общего пользования. При проектировании генерального плана предприятий важно предусмотреть обеспечение доставки работающих из населенного места максимально близко к рабочим местам. При небольшой территории предприятия общественный транспорт должен довозить людей до проходных, а если это предприятие большое, следует или вводить общественный транспорт на территорию предприятий, или предусматривать внутризаводской пассажирский транспорт с устройством в районе расположения проходных пересадочных пассажирских пунктов с городского транспорта на внутризаводской.
   ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ РЕМОНТА
Выбор инструмента для домашнего ремонта
Вооружившись качественным инструментом для ремонтно-строительных работ, вы сможете воплощать в жизнь свои идеи и проекты, развивать собственные навыки и творческие
способности.
При ремонте или строительстве нужно учитывать, что именно пол и потолок задают тон всему помещению, и от того, насколько тщательно продуман их дизайн, во многом зависят
такие понятия, как комфорт и уют, стиль и гармония.
Грамотно подготовленные поверхности гарантируют, что ремонт не придется переделывать заново. Именно потому столь важно подойти к задаче со всей серьезностью,
соблюдая технологии максимально точно.
Своевременная замена электросетей и их проектирование в соответствии со стандартами качества позволит избежать «дорогостоящих» проблем, связанных с надежностью и
функциональностью проводки.
Основными факторами, которые делают жилье уютным и приспособленным для проживания являются: наличие системы водоснабжения, отопления, канализации и качественные
комплектующие.
Надежная гидроизоляция и утепление элементов жилища не только поспособствует тому, чтобы ваш дом был теплым даже в пятидесятиградусный мороз, но и избавит от
необходимости переплачивать за теплоносители.
О загородном доме не мечтает, наверно, только тот, кто его уже имеет. Сегодня обилие материалов и инструментов позволяют осуществить эту мечту даже тем, кто не имеет
специальных знаний.
Несмотря на кажущуюся простоту выполнения работ по сварке, недостаток опыта, квалификации и знаний технологического процесса может привести к зря потраченному
времени.