Разумный подход и знание рынка качественных строительных материалов позволяет осуществить ремонт в предельно сжатые сроки. Грамотный выбор поможет добиться
лучшего результата.
Богатая мозаика современных отделочных материалов позволяет каждому из нас выбрать тот способ оформления жилых и нежилых помещений, который придется по вкусу.
Гидроизоляционные материалы: свойства и применение
Гидроизоляции отводится огромная роль, ведь этот материал позволяет предотвратить попадание влаги в конструкции зданий, сохранить их теплоемкость и увеличить срок
эксплуатации.
Многие вопросы можно решить самостоятельно; закладка фундамента для дома или же монтаж трубопровода – вполне посильная задача для любого человека с базовыми
навыками.
Существует множество способов получить деньги для возведения объекта, оплаты услуг рабочих и приобретения необходимой техники. Выгодным вариантом является
кредитование.
Учитывая нестабильность строительного рынка, финансово-экономический кризис во всех сферах жизни, такая мера, как страхование, никогда не будет лишней.
Общие положения проектирования генерального плана промышленных предприятий
Генеральный план — важная составная часть проекта ного комплекса, будь то одно предприятие или группа предприятий (промышленный узел). Генеральный план — это комплексное решение вопросов планировки, застройки и благоустройства промышленных предприятий. Оно производится прежде всего на основе учета градостроительных связей, т. е. местоположения данного предприятия или группы предприятий в промышленном районе (промышленной зоне), на основе учета и использования всей суммы связей данного предприятия или группы предприятий с соседними предприятиями и с селитебной территорией (в соответствии с проектом планировки и застройки промышленного района и требованиями, определяемыми решением ситуационного плана). В проекте генерального плана решаются следующие вопросы:
1) производственно-технологическая взаимосвязь цехов и сооружений (размещение сооружений и зонирование территории предприятий, блокирование цехов и сооружений, выбор системы заводского транспорта, организация грузовых и людских потоков, трассировка подземных, наземных и надземных коммуникаций);
2) архитектурно-планировочная структура предприятий (характер застройки, унификация параметров и типизация элементов генерального плана, форма и конфигурация отдельных зданий и сооружений, их ориентация по странам света и розе ветров, защита от шума, решение сети обслуживания — питания, санитарно-гигиенического и медицинского обслуживания, отдыха, расположение входов и въездов на территорию предприятий, система заводских магистралей, проездов и площадей, возможность расширения и реконструкции предприятий, благоустройство предзаводской территории, последовательность и завершенность строительства по очередям, создание единого архитектурного ансамбля в увязке с архитектурой прилегающих предприятий и населенного пункта);
3) производственно-строительная характеристика проектируемых предприятий (общеплощадочная унификация строительных решений, способствующая применению поточных и индустриальных методов строительства, строительный генеральный план — стройгенплан и график строительства, соответствующие планировочному и архитектурно-строительному решению предприятия или предприятий по очередям строительства);
4) оценка и учет климатических, гидрогеологических и других природных условий (солнечная радиация, внешняя температура, направление ветров, влажность воздуха, количество осадков, качество грунтов, гидрогеологические условия и рельеф участка, сейсмичность);
5) технико-экономическая эффективность общего проектного решения (эффективность использования площадки и принятых в проекте генерального плана решений в целом и его частях). При планировке и застройке территории промышленных предприятий следует исходить из требований производственного и строительного кооперирования с соседними промышленными предприятиями, прилегающими районами города, производственно-строительными базами и системами инженерного оборудования. Трассировка инженерных сетей должна производиться с учетом возможного кооперирования с сетями селитебной зоны. Решение генерального плана предприятия или группы предприятий должно быть увязано с трассировкой проездов и магистралей, всего промышленного района, а также примыкающей к нему селитебной территории. Необходимо предусмотреть удобное для эксплуатации и экономически целесообразное присоединение внутризаводских транспортных артерий к внешним путям. При решении генерального плана следует стремиться к максимальному сокращению территории предприятий, не допуская необоснованных резервов ее и излишеств в размерах благоустройства, площадях озеленения, ширине и числе магистралей и проездов, величине расстояний между зданиями и сооружениями, длине транспортных путей и коммуникаций. Умелое разрешение этих вопросов способствует повышению архитектурного качества планировки, застройки и благоустройства промышленной территории, а также снижению стоимости строительства предприятий. Большое влияние на решение генерального плана предприятий и на общую стоимость их строительства оказывает правильный выбор системы внутризаводского транспорта. До недавнего времени железнодорожный транспорт был наиболее распространенным видом внутризаводского сообщения. Однако этот вид транспорта требует больших разрывов между цехами и складами из-за малых уклонов путей и больших радиусов закруглений и по сравнению с другими видами транспорта является дорогостоящим. Протяженность железнодорожных и внутризаводских путей на больших заводах доходит до 250 км, а на некоторых — до 450 км. Поэтому при проектировании генеральных планов следует стремиться к расширению применения автомобильного и механического транспорта, использование которого позволяет резко сократить площадь предприятий, приблизить отдельные здания и сооружения друг к другу и сократить протяженность инженерных сетей. Уменьшению территории предприятия в заметной степени способствует применение вместо одноэтажных производственных зданий двухэтажных или многоэтажных. Существенным показателем экономичности решения генерального плана является плотность застройки, определяемая в процентах как отношение суммы площадей, занятых зданиями и сооружениями, к общей площади всей территории предприятия. Малая плотность застройки приводит к удлинению коммуникаций и дорог, излишним затратам по планировке и благоустройству территории, увеличению общей стоимости строительства и повышению расходов на эксплуатацию предприятий. Минимально допустимая плотность застройки площадок промышленных предприятий для различных отраслей промышленности устанавливается нормами проектирования генеральных лланов промышленных предприятий. Поскольку условия формирования группы предприятий (промышленного узла) сложнее, чем условия формирования отдельных предприятий, в силу того, что зачастую в группу входят промышленные предприятия различных отраслей промышленности, принадлежащие различным ведомствам, в практике проектирования групп предприятий появилась потребность в проектировании генерального плана в две стадии. Сначала составляется проект схемы генерального плана группы предприятий (промышленного узла), а после его соответствующего согласования со всеми участниками и утверждения составляется проект генерального плана всей группы или (в зависимости от величины промышленного комплекса, состава предприятий, условий очередности строительства и других обстоятельств) отдельных ее частей и предприятий. На стадии проектирования схемы генерального плана группы предприятий отрабатываются вопросы технологической возможности и экономической целесообразности включения в данную группу предприятий, намеченных для строительства, и оптимального размещения отдельных предприятий в пределах территории группы. Особенно важно выявить общие объекты для всех предприятий, входящих в группу, выяснить целесообразные пределы их объединения и определить для них соответствующее место в структуре предприятий. При формировании генерального плана группы предприятий важно иметь в виду создание цельного архитектурного ансамбля, поэтому отдельные части его— предприятия— следует решать, руководствуясь общим архитектурным замыслом. При решении генерального плана следует ориентироваться на применение унифицированных параметров, типовых секций и -типовых проектов зданий и сооружений (при условии их архитектурно-строителынои общности). В равной мере это относится к элементам инженерного оборудования территории, инженерных сетей, дорог, коммуникаций, в том числе галерей, эстакад, тоннелей, а также отдельных сооружений, таких, как ограды, вентиляционные устройства, шахты, фонари освещения и т. п.
   ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ РЕМОНТА
Выбор инструмента для домашнего ремонта
Вооружившись качественным инструментом для ремонтно-строительных работ, вы сможете воплощать в жизнь свои идеи и проекты, развивать собственные навыки и творческие
способности.
При ремонте или строительстве нужно учитывать, что именно пол и потолок задают тон всему помещению, и от того, насколько тщательно продуман их дизайн, во многом зависят
такие понятия, как комфорт и уют, стиль и гармония.
Грамотно подготовленные поверхности гарантируют, что ремонт не придется переделывать заново. Именно потому столь важно подойти к задаче со всей серьезностью,
соблюдая технологии максимально точно.
Своевременная замена электросетей и их проектирование в соответствии со стандартами качества позволит избежать «дорогостоящих» проблем, связанных с надежностью и
функциональностью проводки.
Основными факторами, которые делают жилье уютным и приспособленным для проживания являются: наличие системы водоснабжения, отопления, канализации и качественные
комплектующие.
Надежная гидроизоляция и утепление элементов жилища не только поспособствует тому, чтобы ваш дом был теплым даже в пятидесятиградусный мороз, но и избавит от
необходимости переплачивать за теплоносители.
О загородном доме не мечтает, наверно, только тот, кто его уже имеет. Сегодня обилие материалов и инструментов позволяют осуществить эту мечту даже тем, кто не имеет
специальных знаний.
Несмотря на кажущуюся простоту выполнения работ по сварке, недостаток опыта, квалификации и знаний технологического процесса может привести к зря потраченному
времени.