Разумный подход и знание рынка качественных строительных материалов позволяет осуществить ремонт в предельно сжатые сроки. Грамотный выбор поможет добиться
лучшего результата.
Богатая мозаика современных отделочных материалов позволяет каждому из нас выбрать тот способ оформления жилых и нежилых помещений, который придется по вкусу.
Гидроизоляционные материалы: свойства и применение
Гидроизоляции отводится огромная роль, ведь этот материал позволяет предотвратить попадание влаги в конструкции зданий, сохранить их теплоемкость и увеличить срок
эксплуатации.
Многие вопросы можно решить самостоятельно; закладка фундамента для дома или же монтаж трубопровода – вполне посильная задача для любого человека с базовыми
навыками.
Существует множество способов получить деньги для возведения объекта, оплаты услуг рабочих и приобретения необходимой техники. Выгодным вариантом является
кредитование.
Учитывая нестабильность строительного рынка, финансово-экономический кризис во всех сферах жизни, такая мера, как страхование, никогда не будет лишней.
Закономерным итогом эксплуатации шин являются естественный износ протектора и дефекты старения резины по мере увеличения их наработки и времени эксплуатации. Однако не все шины выходят из эксплуатации в результате естественного износа. У отдельных шин наблюдается преждевременное образование дефектов, обусловливающих их выход из строя. Шины, снятые с эксплуатации по техническому состоянию, сортируют на три группы: к первой относят шины, требующие местного ремонта; ко второй — восстановительного, а к третьей — шины, подлежащие списанию и утилизации. Определение технического состояния шин, принятие решений по результатам технической экспертизы и оформление соответствующих документов производится постоянной комиссией, назначаемой руководителем сельскохозяйственного предприятия. В состав комиссии должны входить главный инженер или инженер по эксплуатации машин, техник по эксплуатации и учету шин (если таковой имеется), бригадир илн ответственный представитель производственной бригады. Для местного ремонта отбирают покрышки с незначительным износом рисунка протектора, имеющие проколы, пробои и разрывы каркаса, порезы и небольшие отслоения покровных резин. Пригодность покрышек для местного ремонта и виды его (первый и второй) определяют в соответствии с техническими требованиями, установленными для покрышек, принимаемых в местный ремонт. В зависимости от технического состояния, характера и размеров местных повреждений установлено два вида местного ремонта покрышек. К первому виду относят покрышки, имеющие сквозные проколы каркаса размером не более 10 мм, повреждения покровных резин и неглубокие (до 1—2 слоев) повреждения каркаса. Ко второму виду относят покрышки, которые наряду с указанными повреждениями имеют более значительные несквозные или сквозные повреждения каркаса. Местный ремонт покрышек производится на шиноремонтных участках хозяйств, в кустовых шиноремонтных цехах и мастерских для профилактического и местного ремонта шин, а также на шиноремонтных заводах. Шиноремонтные заводы выполняют обычно сложные виды местного ремонта шин. Восстановительному ремонту методом наложения нового протектора подлежат покрышки, снятые с эксплуатации вследствие износа рисунка протектора больше предельно допустимого. Предельно допустимый износ —это износ резины протектора покрышки до высоты рисунка в точках замеров для шин ведущих, колес — не более 7 мм, для шин направляющих колес — не более 2 мм и для шин несущих колес — не более 1 мм, т. е. до степени износа рисунка протектора, приводящей к потере шиной эксплуатационных свойств (по сцеплению, управляемости, держанию колеи и др.). Недопробег шин, достигших предельно допустимого износа, по срокам службы не является основанием для их дальнейшей эксплуатации. В зависимости от причин и величины недопробега комиссия должна рассмотреть вопрос о предъявлении рекламаций заводам-изготовителям или о привлечении к административной или материальной ответственности лиц, виновных в нарушении правил эксплуатации шин. При отборе покрышек на восстановительный ремонт определяют их пригодность к ремонту и группу ремонта: а) устанавливают год выпуска каждой покрышки; б) проверяют целостность проволочного сердечника борта покрышек; в) осматривают наружную и внутреннюю поверхности покрышки для выявления порезов, проколов, расслоений, а также определяют степень старения покровных резин; г) щупом определяют глубину и направление повреждений каркаса, отмечают поврежденные участки. В зависимости от степени износа протектора и состояния каркаса пригодные для восстановления покрышки относят к I или II группе: I группа — покрышки с износом рисунка протектора, не имеющие сквозных повреждений каркаса (кроме проколов); II группа — покрышки с износом рисунка протектора, имеющие сквозные повреждения каркаса. При определении группы ремонта руководствуются требованиями технических условий на покрышки, пригодные к восстановительному ремонту. Местному и восстановительному ремонту не подлежат покрышки: а) с изломом или оголением металлического сердечника борта, с вытянутыми (деформированными) бортами, с повреждениями каркаса, расположенными на расстоянии менее 70 мм от пятки борта и требующими его вскрытия при ремонте (определяется представителями шиноремонтного предприятия); б) с кольцевым изломом или разрушением внутренних слоев каркаса, с расслоениями каркаса и брекера; в) с повреждениями каркаса или брекера, число и размеры которых более допустимых по нормам, указанным в таблицах; г) с явными признаками старения покровных резин (затвердение или растрескивание в виде мелкой сетки или глубоких трещин); д) подвергшиеся длительному воздействию нефтепродуктов (пропитанные маслом, керосином, нефтью) или других веществ, вызывающих набухание резины; е) сильно загрязненные материалами, не поддающимися, очистке (бетон, асфальт, гудрон); ж) местному ремонту не подлежат покрышки с предельно допустимым износом рисунка протектора (они должны быть направлены на восстановление). Непригодны для ремонта камеры с явными признаками старения (затвердение и растрескивание резины), с повреждениями длиной свыше 150 мм и шириной более 50 мм, а также подвергшиеся воздействию нефтепродуктов.
Прием покрышек для восстановления производится на шиноремонтном предприятии, его приемном пункте, приемно-обменном пункте системы Госкомсельхозтехники или их представителями непосредственно в хозяйстве. Выданный ими документ на приемку покрышек в ремонт является окончательным. Доставка покрышек на восстановительный ремонт до приемно-обменных пунктов производится хозяйствами, а с приемно-обменного пункта до шиноремонтного предприятия — транспортными средствами Госкомсельхозтехники или завода. Восстановительный ремонт шин может быть как обезличенным, так и необезличенным. Однако во всех случаях группу ремонта покрышек устанавливают в присутствии представителя хозяйства. Принятые покрышки маркируют с указанием группы ремонта. В документах, выдаваемых шиноремонтным предприятием на прием покрышек для восстановления, указывают группу ремонта по каждой принятой покрышке отдельно. В связи с наличием скрытых дефектов, не устраняемых ремонтом, а также необходимостью осуществления выборочных физико-механических испытаний отремонтированных покрышек для разработки мероприятий по дальнейшему улучшению качества их ремонта шиноремонтные предприятия имеют право не возвращать потребителю 2% покрышек. Шиноремонтные предприятия также имеют право переводить в другую группу ремонта покрышки с дополнительными дефектами, вскрытыми в процессе восстановления. В утиль списывают покрышки и камеры, по своему техническому состоянию непригодные к дальнейшей эксплуатации, ремонту и восстановлению. Осмотр представленных на списание шин и оформление соответствующих документов списания осуществляет та же постоянная комиссия хозяйства, которой поручена экспертиза шин. Покрышки представляются на списание вместе с заполненными карточками учета их работы. Решение о списании в утиль покрышек принимается комиссией после тщательного осмотра каждой покрышки и проверки по карточке учета ее наработки и технического состояния. При осмотре покрышки: а) определяют степень износа, число, характер и размеры сквозных и несквозных повреждений; замер оставшейся высоты рисунка протектора производят глубиномером в точках, указанных на схемах; б) выявляют наличие трещин по протектору и в боковинах; в) проверяют целостность бортовых колец; г) обращают особое внимание на состояние каркаса внутри покрышки — наличие кольцевых изломов, расслоений, перетираний и разрывов нитей корда, трещин и др. Покрышка списывается в том случае, если она имеет повреждения, препятствующие ее дальнейшей эксплуатации или ремонту. Списание покрышки отмечается в учетной карточке. На списанные покрышки и шины составляется акт. Наработка покрышкой гарантийной нормы не является причиной для списания, если ее техническое состояние обеспечивает дальнейшую эксплуатацию. В случае необходимости списания покрышек с наработкой ниже гарантийной нормы комиссия должна установить причину недопробега. Если она носит эксплуатационный характер, должны быть установлены виновные для привлечения их к ответственности.
   ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ РЕМОНТА
Выбор инструмента для домашнего ремонта
Вооружившись качественным инструментом для ремонтно-строительных работ, вы сможете воплощать в жизнь свои идеи и проекты, развивать собственные навыки и творческие
способности.
При ремонте или строительстве нужно учитывать, что именно пол и потолок задают тон всему помещению, и от того, насколько тщательно продуман их дизайн, во многом зависят
такие понятия, как комфорт и уют, стиль и гармония.
Грамотно подготовленные поверхности гарантируют, что ремонт не придется переделывать заново. Именно потому столь важно подойти к задаче со всей серьезностью,
соблюдая технологии максимально точно.
Своевременная замена электросетей и их проектирование в соответствии со стандартами качества позволит избежать «дорогостоящих» проблем, связанных с надежностью и
функциональностью проводки.
Основными факторами, которые делают жилье уютным и приспособленным для проживания являются: наличие системы водоснабжения, отопления, канализации и качественные
комплектующие.
Надежная гидроизоляция и утепление элементов жилища не только поспособствует тому, чтобы ваш дом был теплым даже в пятидесятиградусный мороз, но и избавит от
необходимости переплачивать за теплоносители.
О загородном доме не мечтает, наверно, только тот, кто его уже имеет. Сегодня обилие материалов и инструментов позволяют осуществить эту мечту даже тем, кто не имеет
специальных знаний.
Несмотря на кажущуюся простоту выполнения работ по сварке, недостаток опыта, квалификации и знаний технологического процесса может привести к зря потраченному
времени.