Разумный подход и знание рынка качественных строительных материалов позволяет осуществить ремонт в предельно сжатые сроки. Грамотный выбор поможет добиться
лучшего результата.
Богатая мозаика современных отделочных материалов позволяет каждому из нас выбрать тот способ оформления жилых и нежилых помещений, который придется по вкусу.
Гидроизоляционные материалы: свойства и применение
Гидроизоляции отводится огромная роль, ведь этот материал позволяет предотвратить попадание влаги в конструкции зданий, сохранить их теплоемкость и увеличить срок
эксплуатации.
Многие вопросы можно решить самостоятельно; закладка фундамента для дома или же монтаж трубопровода – вполне посильная задача для любого человека с базовыми
навыками.
Существует множество способов получить деньги для возведения объекта, оплаты услуг рабочих и приобретения необходимой техники. Выгодным вариантом является
кредитование.
Учитывая нестабильность строительного рынка, финансово-экономический кризис во всех сферах жизни, такая мера, как страхование, никогда не будет лишней.
Вагоны эксплуатируются в условиях воздействия влаги, пыли, дыма, солнечных лучей и резких колебаний температуры. К наружному виду покрытия предъявляются различные требования в зависимости от назначения вагонов: покрытия пассажирских вагонов классифицируются по 1-му и 2-му классам, покрытия грузовых вагонов — по 4-му. Порядок и количество операций процессов окраски пассажирских вагонов предусматривает ГОСТ 12549— 67, а грузовых вагонов —ГОСТ 7409—73. Стальные и деревянные поверхности вагонов снаружи грунтуют и окрашивают в два слоя, внутренние эти поверхности грунтуют и окрашивают за один раз; для этой цели применяют грунтовки ХВ-050, ФЛ-ОЗ-К, ГФ-0163 и др., эмали ХВ-113, ХС-759, ПФ-115, ПФ-133; для ходовых частей, рам тележек, автосцепок — эмали ХС-119, ХВ-1100 и ПФ-115, ПФ-133 по грунту. Мелкие дефекты на деревянных поверхностях устраняют местным шпатлеванием. Окрашивание цельнометаллических пассажирских вагонов состоит из ряда самостоятельных процессов окраски наружной поверхности, внутренних металлических и деревянных поверхностей, ходовых частей, туалетных и котельных отделений, тамбуров и частично арматуры, если последняя не хромируется. Схема процесса окраски наружной поверхности кузова следующая. После очистки поверхности от ржавчины, различных загрязнений и обезжиривания уайт-спиритом на места стыков, соединений, на сварные швы наносится фосфатирующая грунтовка ВЛ-02; после сушки при 18—23° С в течение 15 мин наносят слой грунтовки ГФ-021. После сушки токами промышленной частоты в течение 30 мин при 80—90° С производят местное шпатлевание составом ПФ-002, а затем последовательно наносят три слоя той же шпатлевки. Каждый слой сушат токами промышленной частоты — ТПЧ в течение 37 мин (первый слой) и 57 мин (третий слой). Затем производят шлифование с водой, сушка 30 мин, после чего наносят пневматическим распылением (или иным способом) грунт ГФ-021; после его,сушки в течение 4 ч при 60—70° С производится легкое шлифование, шпатлевание, вновь шлифование и последовательное нанесение трех слоев эмали ПФ-115. Первый слой сушат 24 ч при 18—23° С, второй и третий—1 ч при 80° С или 24 ч при 18—23° С. После нанесения первого и второго слоев эмали производится легкое шлифование. Внутренние металлические поверхности кузова подвергаются воздействию конденсирующейся влаги, щелочей, промывных вод, вызывающих усиленную коррозию. Возобновление защитного покрытия внутренних поверхностей возможно только при полной дорогостоящей разборке вагона при ремонте, поэтому на внутреннюю поверхность кузова наносят слой защитной мастики толщиной 3 мм по слою грунта ФЛ-ОЗ-К.. Такое покрытие может служить защитой 15—25 лет. Мастику по грунту наносят также при покрытиях рефрижераторных вагонов, электро- и тепловозов для защиты поверхностей, подвергающихся интенсивному воздействию воды и различных химических веществ. Деревянные поверхности скамеек, столиков, оконных рам окрашивают методом прозрачной отделки дерева. Вагоны окрашивают также в передвижных камерах, где окраска выполняется пневматическим распылением или в электрическом поле. Вагон в процессе окраски находится на одном месте, а передвигается камера. Находят применение также камеры распыления с нижним отсосом воздуха без верхнего перекрытия. Для сушки окрашенных вагонов используют установки различных конструкций. Конвективные сушильные камеры просты в обслуживании, но их эксплуатация сопряжена с большим расходом пара (600 — 900 кг/ч). Применяются также камеры электротерморадиационной сушки. Такая камера применена в линии окраски, где генераторами инфракрасного излучения служат панели из трубчатых электронагревателей, снабженные алюминиевыми параболическими отражателями. Установленная мощность такой печи 469 кВт (в том числе мощность нагревателей для сушки низа вагонов—28 кВт). Продолжительность сушки окрашенных цельнометаллических вагонов в терморадиационной камере калеблется от 30 до 60 мин; в конвективных камерах — 4 — 5ч при 60 — 80°С или 1 —2ч при 110— 120°С после окраски пентафталевыми эмалями.
   ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ РЕМОНТА
Выбор инструмента для домашнего ремонта
Вооружившись качественным инструментом для ремонтно-строительных работ, вы сможете воплощать в жизнь свои идеи и проекты, развивать собственные навыки и творческие
способности.
При ремонте или строительстве нужно учитывать, что именно пол и потолок задают тон всему помещению, и от того, насколько тщательно продуман их дизайн, во многом зависят
такие понятия, как комфорт и уют, стиль и гармония.
Грамотно подготовленные поверхности гарантируют, что ремонт не придется переделывать заново. Именно потому столь важно подойти к задаче со всей серьезностью,
соблюдая технологии максимально точно.
Своевременная замена электросетей и их проектирование в соответствии со стандартами качества позволит избежать «дорогостоящих» проблем, связанных с надежностью и
функциональностью проводки.
Основными факторами, которые делают жилье уютным и приспособленным для проживания являются: наличие системы водоснабжения, отопления, канализации и качественные
комплектующие.
Надежная гидроизоляция и утепление элементов жилища не только поспособствует тому, чтобы ваш дом был теплым даже в пятидесятиградусный мороз, но и избавит от
необходимости переплачивать за теплоносители.
О загородном доме не мечтает, наверно, только тот, кто его уже имеет. Сегодня обилие материалов и инструментов позволяют осуществить эту мечту даже тем, кто не имеет
специальных знаний.
Несмотря на кажущуюся простоту выполнения работ по сварке, недостаток опыта, квалификации и знаний технологического процесса может привести к зря потраченному
времени.