Разумный подход и знание рынка качественных строительных материалов позволяет осуществить ремонт в предельно сжатые сроки. Грамотный выбор поможет добиться
лучшего результата.
Богатая мозаика современных отделочных материалов позволяет каждому из нас выбрать тот способ оформления жилых и нежилых помещений, который придется по вкусу.
Гидроизоляционные материалы: свойства и применение
Гидроизоляции отводится огромная роль, ведь этот материал позволяет предотвратить попадание влаги в конструкции зданий, сохранить их теплоемкость и увеличить срок
эксплуатации.
Многие вопросы можно решить самостоятельно; закладка фундамента для дома или же монтаж трубопровода – вполне посильная задача для любого человека с базовыми
навыками.
Существует множество способов получить деньги для возведения объекта, оплаты услуг рабочих и приобретения необходимой техники. Выгодным вариантом является
кредитование.
Учитывая нестабильность строительного рынка, финансово-экономический кризис во всех сферах жизни, такая мера, как страхование, никогда не будет лишней.
Окраска легковых автомобилей эмалями на основе синтетических смол
Подготовка поверхности кузова включает рихтовочные операции, первое обезжиривание окунанием кузова в горячий раствор КМ-1 до оконных проемов и струйную обработку верхней поверхности, вторичное обезжиривание струйным методом, первую промывку горячей водой, окунанием и струйным методом, вторую промывку струйным методом, фосфатирование струйным тодом составом КФ-1, промывку водой и струйное пассивирование раствором хромового ангидрида, которое может быть заменено промывкой обессоленной (деминерализованной) водой для удаления солей, осевших на поверхности. Цикл операций по фосфатированию длится 10 мин (в том числе фосфатирование — 2 мин) и осуществляется в агрегате, затем следует сушка в течение 10 мин при 160° С. Поверхность кузовов грунтуют методом электроосаждения в ванне грунтовкой ФЛ-093 в течение 2—3 мин при напряжении тока 200—220 В и плотности тока 20— 50 А/м2. После грунтования кузов промывают в четыре стадии, последняя промывка ведется деминерализованной водой. Затем кузова обдувают горячим воздухом и сушат в камере в течение 32 мин при 180—190° С. После охлаждения кузова поступают на участок сухого шлифования и шпатлевания, где устраняют неровности поверхности и другие мелкие дефекты, затем кузова попадают на участок герметизации и изоляции, где места соединений (стыки) герметизируются пастой Д-4а на поливинилхлоридной основе. На панели крыши, багажника, дверей и задних крыльев устанавливают противошумные битумные накладки, а на панели пола укладывают коврики из листовой битумной мастики; нижнюю часть кузова и внутреннюю поверхность крыльев покрывают слоем битумной мастики БПМ-1 толщиной 1 —1,5 мм. На ВАЗе мастику БПМ-1 (Д-11А) наносят после второго грунтования. При прохождении через сушильную камеру паста и накладки (коврики) прочно приклеиваются к поверхности. Далее кузов поступает на участок нанесения второго грунта. В качестве второго грунта применяют эмаль ГФ-571, к которой добавляется покрывная, т. е. идущая для окраски эмаль в соотношении 1:1. Сначала пневматическим распылителем грунтуют внутренние поверхности и места, недоступные в дальнейшем для нанесения грунта, затем грунтовка осуществляется автоматически методом электростатического распыления в камере электроокраски. После сушки продолжительностью 32 мин при 140° С и охлаждения кузов поступает на участок мокрого шлифования, где лицевые поверхности обрабатывают водостойкими шлифовальными шкурками при усиленном смачивании водой; внутреннюю поверхность кузова шлифуют вручную, а снаружи — пневматическими шлифовальными машинками и вручную. Затем кузова промывают деминерализованной водой для удаления с поверхности солей, оставшихся от водопроводной воды, и подвергают сушке в течение 5 мин при 100—120° С. В качестве второго грунта можно применять и грунтовку ЭФ-083, которую наносят в окрасочной камере, состоящей из трех зон: в первых двух производят при цеховой температуре двухразовое грунтование распылением (ручное и электростатическим методом). В третьей зоне нанесенные слои грунта нагревают до температуры 30— 35° С с целью равномерного растекания по поверхности кузова. Следующей операцией является обдувка поверхности сжатым воздухом, затем в камере обеспыливания ее протирают замшей и марлей, пропитанной каким-либо лаком М-401, для удаления с поверхности пыли и мелких соринок. Окончательную окраску производят эмалями МЛ-197, МЛ-12 или МЛ-1110 в камере распыления. Чтобы предотвратить загрязнение, камера снабжена приточно-вытяжной вентиляцией, поступающий в камеру извне воздух тщательно очищается, проходя систему фильтров и кондиционирование. Окончательную окраску осуществляют четырьмя слоями эмали: первый слой наносят вручную пульверизатором для окраски малодоступных мест, далее два слоя наносят автоматическим пневмораспылением, а последний слой — вручную пульверизатором. Выдержка между последовательно наносимыми слоями составляет 2—5 мин, после чего производят совместную сушку всех нанесенных слоев в течение 30 мин при 135—140° С.
   ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ РЕМОНТА
Выбор инструмента для домашнего ремонта
Вооружившись качественным инструментом для ремонтно-строительных работ, вы сможете воплощать в жизнь свои идеи и проекты, развивать собственные навыки и творческие
способности.
При ремонте или строительстве нужно учитывать, что именно пол и потолок задают тон всему помещению, и от того, насколько тщательно продуман их дизайн, во многом зависят
такие понятия, как комфорт и уют, стиль и гармония.
Грамотно подготовленные поверхности гарантируют, что ремонт не придется переделывать заново. Именно потому столь важно подойти к задаче со всей серьезностью,
соблюдая технологии максимально точно.
Своевременная замена электросетей и их проектирование в соответствии со стандартами качества позволит избежать «дорогостоящих» проблем, связанных с надежностью и
функциональностью проводки.
Основными факторами, которые делают жилье уютным и приспособленным для проживания являются: наличие системы водоснабжения, отопления, канализации и качественные
комплектующие.
Надежная гидроизоляция и утепление элементов жилища не только поспособствует тому, чтобы ваш дом был теплым даже в пятидесятиградусный мороз, но и избавит от
необходимости переплачивать за теплоносители.
О загородном доме не мечтает, наверно, только тот, кто его уже имеет. Сегодня обилие материалов и инструментов позволяют осуществить эту мечту даже тем, кто не имеет
специальных знаний.
Несмотря на кажущуюся простоту выполнения работ по сварке, недостаток опыта, квалификации и знаний технологического процесса может привести к зря потраченному
времени.