Разумный подход и знание рынка качественных строительных материалов позволяет осуществить ремонт в предельно сжатые сроки. Грамотный выбор поможет добиться
лучшего результата.
Богатая мозаика современных отделочных материалов позволяет каждому из нас выбрать тот способ оформления жилых и нежилых помещений, который придется по вкусу.
Гидроизоляционные материалы: свойства и применение
Гидроизоляции отводится огромная роль, ведь этот материал позволяет предотвратить попадание влаги в конструкции зданий, сохранить их теплоемкость и увеличить срок
эксплуатации.
Многие вопросы можно решить самостоятельно; закладка фундамента для дома или же монтаж трубопровода – вполне посильная задача для любого человека с базовыми
навыками.
Существует множество способов получить деньги для возведения объекта, оплаты услуг рабочих и приобретения необходимой техники. Выгодным вариантом является
кредитование.
Учитывая нестабильность строительного рынка, финансово-экономический кризис во всех сферах жизни, такая мера, как страхование, никогда не будет лишней.
Уход за основными элементами кранового электрооборудования
Электродвигатели. Ежесменно перед началом работы крана следует проверить прочность контактных соединений двигателя, убедиться в чистоте контактных поверхностей коллектора или колец, в правильном прилегании к ним щеток и свободном перемещении последних в своих щеткодержателях, а также проверить уровень масла в подшипниках. Во время работы двигателя следует проверять правильность показаний амперметра, отсутствие искрения в коллекторе, кольцах и щетках двигателя, правильность вращения смазочных колец и подачу ими масла на вал, отсутствие вибрации, гудения к нагрева обмоток, железа и подшипников двигателя. При нагреве двигателя более 110—115° при температуре окружающей среды 35° двигатель должен быть остановлен. Коллектор электродвигателя всегда должен быть прорезан, т. е. изоляция между медными секторами должна быть на 1,5— 2,0 мм ниже уровня меди. Это мероприятие в значительной мере предохраняет коллектор от загрязнения. Каждую неделю следует очищать коллектор от нагара, а также сдувать пыль внутри машины сжатым воздухом или ручными мехами. Один раз в месяц необходимо проверять надежность крепления полюсных катушек. Если катушка шатается, ее необходимо дополнительно закрепить. Раз в неделю следует менять масло в подшипниках. Ежедневно надо проверять, не попадает ли масло на коллектор и на торцевую часть якорной обмотки. Если это обнаружится, следует улучшить уплотнения в подшипниках. Попавшая внутрь двигателя смазка способствует пробою коллектора и обмоток двигателя. Смотровые крышки двигателей должны быть всегда закрыты, что значительно уменьшает, попадание пыли внутрь двигателя. Контроллеры необходимо осматривать не реже двух раз в неделю. При осмотре контроллера необходимо очистить контроллер от пыли и грязи, проверить целость и затяжку всех винтов, гаек, пружинных шайб и состояние контактных элементов. Все обгоревшие места на сегментах барабана и сухариках пальцев следует зачистить стеклянной или наждачной бумагой и после удалить образовавшиеся медные опилки. Если сегменты сильно обгорели, а сухарики пальцев сработались на 4—5 мм, контроллер следует передать в ремонтный цех. После протирки вое сегменты надо слегка смазать техническим вазелином или солидолом, так как отсутствие смазки вызывает преждевременный износ сухарей и сегментов; чрезмерная смазка вызывает усиленное оседание пыли, что также приводит к износу контактных частей. Следует проверить правильность западании сухарей пальцев при выходе из-под сегментов, которое должно быть равно 1,5— 2,5 мм, а также нажатие пальцев. На каждые 10 мм ширины сухаря давление должно равняться примерно 10 кг. У контроллеров постоянного тока необходимо проверить искрогасительные катушки и изоляционные переборки. Подпятники и храмовый механизм контроллеров следует умеренно смазывать не реже одного-двух раз в месяц вазелином и маслом, предохраняя от попадания смазки в изоляцию и контактные части.
Защитные кожухи контроллеров должны быть всегда плотно надеты. Контакторы требуют главным образом ухода за контактами и лишь изредка замены катушки, напаивания отломившегося конца проводника катушки, подпиливания сердечника, якоря и т. п. Вследствие напряженной работы контакторы иногда подгорают и на их поверхности образуются оплавленные медные капли. При недостаточном уходе, главные контакты могут привариваться друг к другу. Во избежание этого приходится изредка удалять этот нагар при помощи личного или бархатного напильника. Оси якорей контакторов еженедельно смазывают машинным маслом. При этом необходимо следить за тем, чтобы смазка не попала на контактные поверхности. Контактные поверхности контактора ни в коем случае нельзя смазывать. Конечные выключатели. Ежесменно перед включением крана в работу следует проверить правильность действия конечных выключателей отдельных механизмов и в первую очередь выключателя подъемного механизма. В рычажных конечных выключателях необходимо ежедневно проверять и чистить пружины, возвращающие валик с контактами в нулевое положение, просматривать и в случае необходимости подчищать наждачной бумагой пальцы и сегменты, смазывать один раз в пять дней все шарнирные соедининения и подшипнники маслом, а контактные поверхности вазелином. В шпиндельных конечных выключателях, помимо указанного выше, следует смазывать 1 раз в неделю солидолом ходовой винт и гайку, а также проверять состояние передачи, связывающей, выключатель с механизмом. Пусковые сопротивления. Основные повреждения сопротивлений: перегорание реостатных проволочек, поломка чугунных секций, закорачивание секций путем изгиба или коробления элементов, обгорание или потеря плотности контактов. Уход за сопротивлениями заключается в периодическом осмотре (раз в неделю), очистке от пыли, проверке затяжки стяжных болтов, несущих секции, замене разбитых и покоробленных секций и в проверке состояния изоляции проводов, подходящих к сопротивлению; также следует проверять отсутствие инородных тел, которые нередко являются причиной замыкания элементов. Электромагниты тормозные. Наиболее частым повреждением электромагнитов длинноходовых и короткоходовых является сгорание обмотки вследствие работы на пониженном напряжении, систематической перегрузки электромагнита в связи с излишне большим ходом тормозных колодок или чрезмерным натяжением замыкающих пружин, а также из-за плохой регулировки и заеданий в тормозной системе, вызывающих недостаточно плотное касание якоря к сердечнику магнита. Для исключения этого повреждения необходимо тщательно регулировать тормозы, смазывать их шарниры маслом или солидолом. Длинноходовые электромагниты имеют демпферное устройство для регулировки плавности опускания якоря. Если втягивание и опускание якоря магнитом происходит слишком быстро или слишком медленно, необходимо снять колпачок, привернутый к крышке магнита, и поворотом демпферного винта так отрегулировать ход якоря, чтобы, с одной стороны, получить достаточную скорость действия, а с другой — предотвратить возможность ударов, вызывающих расшатывание магнита и тормозной системы. Демпферный винт всегда должен быть закрыт, так как в противном случае внутрь втулки будут попадать пыль и грязь. Электромагниты без демпферного устройства работают неудовлетворительно и должны быть заменены магнитными с демпферным устройством. При работе значительно изнашивается втулка этих магнитов, которая в изношенном состоянии способствует заеданию якоря. Поэтому состояние втулки следует систематически проверять и в случае большого износа заменять новой. Для уменьшения износа втулки якорь и поршень цилиндра следует смазывать густой смазкой (солидол Л) не реже одного раза в месяц. Короткоходовые электромагниты типа МО, имеют частые повреждения машинной системы и заменяются усиленными типа МОБ. Распределительные устройства. Уход за распределительным устройством крана заключается прежде всего в проверке плотности контактов в местах присоединения к аппаратуре и в регулярной очистке от пыли и грязи. Эти работы следует производить при обязательном предварительном выключении рубильников. Троллеи. При эксплуатации крана необходимо тщательно следить за контактом между токоприемником и троллеями и отсутствием искрения во время работы. Раз в неделю следует производить осмотр троллейной проводки (при выключенном токе) для выявления дефектов изоляторов, контактов и стыков, а также надежности соединения всех конструкций и скоб с общей заземляющей сетью. Троллеи и токосъемники должны каждые пять дней очищаться от грязи и пыли. Шарнирные соединенил токосъемников смазываются солидолом или консталином.
   ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ РЕМОНТА
Выбор инструмента для домашнего ремонта
Вооружившись качественным инструментом для ремонтно-строительных работ, вы сможете воплощать в жизнь свои идеи и проекты, развивать собственные навыки и творческие
способности.
При ремонте или строительстве нужно учитывать, что именно пол и потолок задают тон всему помещению, и от того, насколько тщательно продуман их дизайн, во многом зависят
такие понятия, как комфорт и уют, стиль и гармония.
Грамотно подготовленные поверхности гарантируют, что ремонт не придется переделывать заново. Именно потому столь важно подойти к задаче со всей серьезностью,
соблюдая технологии максимально точно.
Своевременная замена электросетей и их проектирование в соответствии со стандартами качества позволит избежать «дорогостоящих» проблем, связанных с надежностью и
функциональностью проводки.
Основными факторами, которые делают жилье уютным и приспособленным для проживания являются: наличие системы водоснабжения, отопления, канализации и качественные
комплектующие.
Надежная гидроизоляция и утепление элементов жилища не только поспособствует тому, чтобы ваш дом был теплым даже в пятидесятиградусный мороз, но и избавит от
необходимости переплачивать за теплоносители.
О загородном доме не мечтает, наверно, только тот, кто его уже имеет. Сегодня обилие материалов и инструментов позволяют осуществить эту мечту даже тем, кто не имеет
специальных знаний.
Несмотря на кажущуюся простоту выполнения работ по сварке, недостаток опыта, квалификации и знаний технологического процесса может привести к зря потраченному
времени.