Разумный подход и знание рынка качественных строительных материалов позволяет осуществить ремонт в предельно сжатые сроки. Грамотный выбор поможет добиться
лучшего результата.
Богатая мозаика современных отделочных материалов позволяет каждому из нас выбрать тот способ оформления жилых и нежилых помещений, который придется по вкусу.
Гидроизоляционные материалы: свойства и применение
Гидроизоляции отводится огромная роль, ведь этот материал позволяет предотвратить попадание влаги в конструкции зданий, сохранить их теплоемкость и увеличить срок
эксплуатации.
Многие вопросы можно решить самостоятельно; закладка фундамента для дома или же монтаж трубопровода – вполне посильная задача для любого человека с базовыми
навыками.
Существует множество способов получить деньги для возведения объекта, оплаты услуг рабочих и приобретения необходимой техники. Выгодным вариантом является
кредитование.
Учитывая нестабильность строительного рынка, финансово-экономический кризис во всех сферах жизни, такая мера, как страхование, никогда не будет лишней.
Посадочный кран состоит из трех основных частей: моста, главной тележки и вспомогательной тележки. Мостовой кран состоит из двух главных и двух вспомогательных ферм и конструктивно ничем не отличается от моста нормального мостового крана. Передвижение крана вдоль цеха осуществляется с помощью механизма, установленного на одной стороне моста вдоль главной фермы и приводящего во вращение два ведущих ходовых колеса, смонтированных на осях в концевой балке. На другой стороне моста расположены троллеи для подачи тока механизмам тележек крана. На мосту установлены две тележки: главная грузоподъемностью на клещах 2 т, и вспомогательная грузоподъемностью 10 т. Обе тележки передвигаются по одному пути. Главная тележка состоит из основной рамы, на которой расположен механизм движения тележки и укреплена наружная шахта. На основной раме установлена поворотная рама, на которой смонтированы механизмы подъема кабины и поворота кабины. К поворотной раме прикреплена внутренняя поворотная направляющая шахта. Двухэтажная кабина подвешена к поворотной раме на колонне. На кабине расположены в верхнем этаже механизмы качания клещей, а в нижнем этаже механизм захвата и пост машиниста с аппаратурой управления. Механизм подъема, с помощью которого клещи устанавливаются на необходимой высоте, имеет электродвигатель, передающий вращение через трехпарный редуктор к двум барабанам. Канаты, закрепленные на барабанах механизма, перекинуты через блоки, установленные в верхней части колонны. При вращении барабана канат, наматываясь или разматываясь, производит подъем или спуск колонны с загрузочным хоботом. Внутренняя направляющая шахта центрируется роликами относительно оси наружной шахты. Колонна, на которой подвешена кабина, опирается на шахту двумя рядами направляющих роликов. Механизм поворота кабины выполнен следующим образом. Верхняя поворотная рама опирается на три конических ходовых колеса, перемещающихся по кольцевому рельсу нижней рамы тележки. Одно ив этих колес, расположенное по оси хобота, является ведущим, остальные холостые. Привод к ведущему колесу состоит ив электродвигателя, двухступенчатого редуктора и открытой зубчатой передачи. Зубчатое колесо этой передачи, выполненное в виде венца, закрепляется на ведущем коническом ходовом колесе. Для восприятия горизонтальных усилий, возникающих при работе крана, в раме верхней тележки посредством вертикалью ных осей закреплены горизонтальные ролики, которые опираются на боковую поверхность кругового рельса нижней тележки. На уровне нижней затяжки наружной шахты также установлены горизонтальные ролики, на которые опирается кольцо, жестко соединенное с поворотной шахтой. Механизм качания клещей расположен на верхней площадке кабины. Он состоит из электродвигателя, тормоза и трехступенчатого редуктора. Последний вал редуктора — кривошипный. Он передает движение посредством шатунов раме захвата, подвешенной на осях. Для смягчения толчков, вовникающих при работе, шатуны связаны с рамой цилиндрическими пружинами. Механизм захвата слитков. Хобот крана выполнен в виде клещей. Передняя часть клещей имеет иа конце захваты, опускающиеся вниз, и верхние упоры. Клещи захватывают слиток несколько позади его центра тяжести. Конец слитка, находящийся ближе к крану, упирается в упоры клещевой головки, и слиток приобретает устойчивость, необходимую для свободного манипулирования. Передняя часть клещей сменная и соединена с рычагами болтами. Рычаги насажены на оси, закрепленные в качающейся раме, за которой расположен механизм захвата. Задние концы рычагов выполнены в виде вилок, охватывающих приводной винт. Мотор, установленный на кронштейне, приводит во вращение через эластичную муфту червячную передачу. Внутри червячного колеса имеется пластинчатая фрикционная муфта с осевой пружиной. Ось червячного колеса является в то же время приводным винтом. Последний покоится в трех подшипниках и снабжен правой и левой трапецеидальными нарезками. При вращении винта по этим нарезкам перемещаются литые втулки с запрессованными в них гайками из алюминистой бронзы. Направляющие оси, проходящие по бокам винта, удерживают от вращения втулки, так как фланцы втулок скользят по осям. В зависимости от направления вращения винта втулки сходятся к середине или расходятся. Сближение втулок соответствует открыванию, а расхождение — закрыванию клещей. С внешней стороны втулок расположены траверсы, снабженные, также как и втулки, фланцами, через которые проходят оси, а в перпендикулярном направлении цапфами. Цапфы траверс связаны тягами с рычагами. Между фланцами втулок и траверс на направляющих осях поставлены пружины. При включении двигателя на закрывание клещей вращающийся винт заставляет гайки и втулки расходиться. Фланцы втулок, упираясь в пружины, передают нажатие на фланцы траверс. Траверсы посредством плеч тяг равдвигают концы рычагов и сводят клещи. В момент захватывания груза двигатель не останавливается, он продолжает работать, и втулки расходятся, сжимая пружины, так как траверсы, жестко связанные с рычагами, уже не могут двигаться далее. По мере сжатия пружин мощность, потребная для закрывания, возрастает до тех пор, пока нагрузка на червячном колесе не достигнет величины, на которую отрегулирована пластинчатая фрикционная муфта; диски последней начинают проскальзывать и вращение приводного винта прекращается. Фрикционная муфта предохраняет механизм от перегрузок и регулирует силу зажима клещей. Сила нажатия клещей зависит от регулировки фрикционной муфты предельного момента, которая осуществляется поджатием пружины. После остановки двигателя пружины создают постоянное давление клещей на слиток, что необходимо для надежного их вахвата при транспортировании. Механизм передвижения главной тележки состоит из двигателя, вертикального трехступедя чатого редуктора, посаженного на хвостовик вала пары ведущих ходовых колес. Вторая пара ходовых колес не приводная. Существуют посадочные краны, у которых механизм передвижения главной тележки имеет все (четыре) ходовые колеса приводные. Устройство такого механизма. От двигателя вращение передается одноступенчатым редуктором промежу точному валу. Концевые шестерни соединены с зубчатыми венцами ходовых колес. На промежуточный вал насажена коническая шестерня. Вращение передается трансмиссионному валу и ходовым колесам. На уровне нижней затяжки шахты установлены предохранительные ролики,
передвигающиеся вдоль горизонтального нижнего пояса моста и воспринимающие усилия от нагрузок, опрокидывающих тележку. Все механизмы посадочного крана имеют электромагнитные тормозы, устанавливаемые на первых валах редукторов, и предохранительные устройства. Механизмы передвижения моста и тележки снабжены обычными рычажными конечными ограничителями хода, выключающими ток при крайних положениях механизма. Механизм вращения рассчитан так, что если кабина или клещи при поворачивании встретят какое-либо препятствие, то ведущее ходовое колесо пробуксует по рельсам, и таким образом поломка, будет предотвращена. Механизм подъема в крайних положениях останавливается с помощью рычажных конечных выключателей; кроме того, снабжен пружинной подвеской. Механизм качания совершает только колебательные движения и для смягчения возможных ударов клещей в шатуны встроены пружинные амортизаторы. Работа двигателя механизма захвата ограничена предохранительной пластинчатой фрикционной муфтой предельного момента. Управление краном — контакторное. Смазка подшипников крана — централизованная принудительного действия. При этой системе смазки подшипников каждый механизм имеет специальный насос, подающий через трубопроводы необходимое количество смазки к каждой смазываемой точке при работе механизма. При остановке механизма подача смазки автоматически прекращается. Ходовые колеса и валы крана опираются на роликовые или шариковые подшипники, благодаря чему в механизмах имеют место малые потери на трение, что снижает расходы по эксплуатации крана. Вспомогательная тележка крана грузоподъемностью 10 т расположена на тех же путях, что и главная, и предназначена для вспомогательных работ и для обслуживания ремонта оборудования. Устройство этой тележки ничем не отличается от устройства нормальной крановой тележки. На некоторых наших заводах также применяются посадочные краны грузоподъемностью до 7 т. Устройство этих кранов в основном аналогично устройствам кранов, описанным выше.
   ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ РЕМОНТА
Выбор инструмента для домашнего ремонта
Вооружившись качественным инструментом для ремонтно-строительных работ, вы сможете воплощать в жизнь свои идеи и проекты, развивать собственные навыки и творческие
способности.
При ремонте или строительстве нужно учитывать, что именно пол и потолок задают тон всему помещению, и от того, насколько тщательно продуман их дизайн, во многом зависят
такие понятия, как комфорт и уют, стиль и гармония.
Грамотно подготовленные поверхности гарантируют, что ремонт не придется переделывать заново. Именно потому столь важно подойти к задаче со всей серьезностью,
соблюдая технологии максимально точно.
Своевременная замена электросетей и их проектирование в соответствии со стандартами качества позволит избежать «дорогостоящих» проблем, связанных с надежностью и
функциональностью проводки.
Основными факторами, которые делают жилье уютным и приспособленным для проживания являются: наличие системы водоснабжения, отопления, канализации и качественные
комплектующие.
Надежная гидроизоляция и утепление элементов жилища не только поспособствует тому, чтобы ваш дом был теплым даже в пятидесятиградусный мороз, но и избавит от
необходимости переплачивать за теплоносители.
О загородном доме не мечтает, наверно, только тот, кто его уже имеет. Сегодня обилие материалов и инструментов позволяют осуществить эту мечту даже тем, кто не имеет
специальных знаний.
Несмотря на кажущуюся простоту выполнения работ по сварке, недостаток опыта, квалификации и знаний технологического процесса может привести к зря потраченному
времени.