РЕМОНТ И ДИЗАЙН >>
АВТОНОМНОЕ ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЕ >>
СТРОИТЕЛЬНАЯ ТЕХНИКА >>
СТРОИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ >>
Как правильно выбрать входную дверь и окна? Какие люстры лучше? Как выбрать ванну и душевую кабину?
Перейти в раздел >>
Какую краску, плитку, клей использовать при проведении ремонта в помещениях? Как выбрать штукатурку или лак?
Перейти в раздел >>
Как правильно выбрать счетчики воды и газа? Какая газовая плита или колонка будет надежнее при эксплуатации?
Перейти в раздел >>
Договор подряда на строительные работы

СРО в строительстве: нормы и правила

Требования к объектам капитального строительства

Индивидуальное строительство

Перейти в раздел >>
  СТРОИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Виды и свойства строительных материалов


Разумный подход и знание рынка качественных строительных материалов позволяет осуществить ремонт в предельно сжатые сроки. Грамотный выбор поможет добиться лучшего результата.

Перейти в раздел >>

Виды и свойства отделочных материалов


Богатая мозаика современных отделочных материалов позволяет каждому из нас выбрать тот способ оформления жилых и нежилых помещений, который придется по вкусу.

Перейти в раздел >>

Гидроизоляционные материалы: свойства и применение


Гидроизоляции отводится огромная роль, ведь этот материал позволяет предотвратить попадание влаги в конструкции зданий, сохранить их теплоемкость и увеличить срок эксплуатации.

Перейти в раздел >>

Кровельные материалы: свойства и применение


Именно крыша строения первой принимает на себя удары града, дождя, снега, поэтому к качеству кровельных покрытий предъявляются повышенные требования.

Перейти в раздел >>
   СОВЕТЫ ДОМАШНЕМУ МАСТЕРУ

Работы в квартире и на загородном участке


Многие вопросы можно решить самостоятельно; закладка фундамента для дома или же монтаж трубопровода – вполне посильная задача для любого человека с базовыми навыками.

Перейти в раздел >>
   ФИНАНСИРОВАНИЕ СТРОИТЕЛЬСТВА

Кредитование строительных и ремонтных работ


Существует множество способов получить деньги для возведения объекта, оплаты услуг рабочих и приобретения необходимой техники. Выгодным вариантом является кредитование.

Перейти в раздел >>

Страхование строительных и ремонтных работ


Учитывая нестабильность строительного рынка, финансово-экономический кризис во всех сферах жизни, такая мера, как страхование, никогда не будет лишней.

Перейти в раздел >>


Механизм газораспределения тракторов КД-35 и КДП-35


Проверка и регулировка зазоров в клапанах и механизме декомпрессии. Зазоры в клапанах и механизме декомпрессии надо проверять и в случае необходимости регулировать через каждые 300 часов работы дизеля. При появлении стуков в клапанном механизме проверку и регулировку следует произвести немедленно. Регулировку обязательно производят также во всех случаях разборки клапанного механизма или снятия головки цилиндров.
Зазоры в клапанах проверяют и регулируют после прогрева дизеля, соблюдая следующий порядок оперений. Снимают капот дизеля, очищают колпак головки и самую головку от грязи и, вывернув два болта, снимают рукоятку декомпрессора с фланцем. Отвертывают четыре гайки, притягивающие колпак к головке, и, сняв колпак, проверяют и подтягивают гайки, крепящие головку и стойки валиков коромысел (а также болты, крепящие кронштейны декомпрессионных валиков, в двигателях более раннего выпуска).
Отверткой, вставленной в паз па конце одного из декомпрессионных валиков, устанавливают валики в положение, соответствующее нормальной работе дизеля. Декомпрессионные болты валиков должны быть повернуты при этом в горизонтальное положение. Затем коленчатый вал устанавливают в положение, соответствующее концу сжатия в проверяемом цилиндре. Для этого поворачивают коленчатый вал и наблюдают за движением впускного клапана (в двигателях более раннего выпуска — за движением стакана клапана) или его штанги. Когда движение их прекратится и клапан остановится в самом верхнем положении, а штанга — в нижнем и слегка освободится, что соответствует концу впуска, коленчатый вал надо повернуть еще на половину оборота по направлению вращения.
Далее можно проверять щупом зазор между бойками коромысел и каждым из двух клапанов (или стаканов клапанов). Для точной проверки зазора или его установки пользуются щупами двух размеров: 0,25 и 0,3 мм. Щуп 0,25 мм должен проходить без усилия; щуп 0,3 мм проходить не должен.
Если зазор оказался больше или меньше требуемого, отпускают гайку регулировочного винта и, поворачивая винт отверткой, устанавливают при помощи щупов необходимый зазор. Затем, удерживая отверткой регулировочный винт от проворачивания, тщательно закрепляют его гайкой. Правильность установленного зазора обязательно проверяют после каждого закрепления гайки. Зазор в каждой паре клапанов других цилиндров удобно проверять по порядку работы двигателя (1--3—4—2). В этом случае для установки коленчатого вала в положения, соответствующие концу хода сжатия, достаточно поворачивать его последовательно на пол-оборота.
Одновременно с регулировкой зазора в клапанах проверяют открытие клапанов декомпрессионными болтами. Каждую пару болтов устанавливают непосредственно после окончания проверки зазора в клапанах соответствующего цилиндра. Установку проводят в следующем порядке. Ослабив гайки, закрепляющие болты на валике, вывертывают болты отверткой до упора их шляпками в валик.
Поворачивают валики и устанавливают болты в вертикальное положение. Затем ввертывают каждый болт до тех пор, пока боек коромысла не коснется клапана (или стакана клапана). С этого положения болт нужно повернуть еще на 1—1,25 оборота и тем самым, нажимая на клапан, открыть его на 1 —1,25 мм (рис. 2). При таком открытии клапана закрепляют гайкой болт, удерживая его. отверткой от проворачивания. Закончив установку одной пары болтов, поворачивают валики и устанавливают болты в горизонтальное положение.
Необходимо иметь в виду, что после включения декомпрессионного механизма расстояние между клапанами и поршнем, при положении его в ВМТ, может уменьшиться до 0,6 мм. Если клапаны будут приоткрыты больше, чем предусмотрено, что возможно при неточной установке декомпрессионных болтов, может произойти столкновение поршня с клапанами и вследствие удара поломка клапанов. Когда регулировка полностью закончена, следует еще раз, поворачивая коленчатый вал рукой при включенном механизме декомпрессии, проверить наличие зазора между клапанами и поршнем в каждом цилиндре, а также затяжку гаек декомпрессионных болтов и регулировочных винтов.
Фланец рукоятки декомпрессора крепят.к колпаку только после окончательной затяжки гаек, крепящих колпак к головке.
Уход за клапанами.Нарушение плотности прилегания тарелок клапанов к седлам, вызванное их износом или короблением, сопровождается уменьшением мощности двигателя, увеличением расхода топлива, дымлением и затрудненным запуском. У неплотно прилегающих клапанов происходит интенсивное обгоранйе тарелок и вследствие перегрева возможен обрыв клапанов.
При правильном уходе и нормальных условиях эксплуатации клапаны притирают после 2000 часов работы дизеля. Если перечисленные выше признаки потери плотности прилегания появились ранее указанного срока, клапаны притирают немедленно.
Перед снятием головки с блок-картера надо слить воду из системы охлаждения и снять капот, предварительно отъединив колпак воздухоочистителя, выпускную трубу с глушителем дизеля и глушитель пускового двигателя. Затем снять впускной и выпускной коллекторы вместе с воздухоочистителем и водоотводящую трубу пускового двигателя с коробкой термостата.
Снимать форсунки с головки следует возможно осторожней, оберегая выступающий штифт иглы распылителя от повреждения.
Чтобы освободить доступ ко всем гайкам крепления головки, предварительно отвертывают гайки крепления стоек валиков коромысел, а также накидную гайку маслоподводящей трубки и снимают с головки в собранном виде все детали, связанные со стойками. Снимая штанги, рекомендуется пометить их, чтобы поставить на свои места при сборке. Для этого же после снятия головки проверяют метки на тарелках клапанов.
Если фаски клапанов и седла имеют выбоины или значительную выработку, клапаны и гнезда до притирки ремонтируют: клапаны — шлифуют, а гнезда — обрабатывают шарошкой.
Устанавливая головку на блок-картер, проверяют состояние прокладки; при отсутствии дефектов-(выгорания, отслаивания пли разрушения асбестового покрытия), требующих замены прокладки, ее рекомендуется смазать смесью графита с маслом.
Установка клапанного механизма и механизма декомпрессии. При сборке и установке на головке цилиндров клапанного механизма и механизма декомпрессии необходимо иметь в виду следующее.
После установки и закрепления клапана в головке сухарики должны выступать над тарелкой пружины клапана на 0,5—1,5 мм. Выотупание сухариков проверяют после нескольких ударов молотком по торцу стержня клапана, что требуется для плотной посадки сухариков. Утопание торцов тарелок клапанов относительно нижней плоскости головки должно быть не менее 0,12 мм (у нового дизеля от 0,12 до 0,58 мм).
Клапанный механизм и механизм декомпрессии устанавливают на головку в собранном виде. При этом в отверстия крайних стоек ставят цилиндрические сухари, а в отверстия средних — сухари с коническим концом.
Закрепляя стойки гайками, нельзя допускать заметного смещения бойков коромысел относительно осей клапанов, обеспечивая одновременно свободное совместное проворачивание обоих валиков декомпрессора. После окончательной установки следует убедиться, что открытие клапанов при проворачивании валиков возможно только сферическими шляпками болтов декомпрессора.
Фланец рукоятки декомпрессора закрепляют к колпаку только после окончательной затяжки гаек, притягивающих колпак к головке.




   ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ РЕМОНТА

Выбор инструмента для домашнего ремонта


Вооружившись качественным инструментом для ремонтно-строительных работ, вы сможете воплощать в жизнь свои идеи и проекты, развивать собственные навыки и творческие способности.

Перейти в раздел >>
   ТЕХНОЛОГИИ ДОМАШНЕГО РЕМОНТА

Полы и потолки: выбор и технологии монтажа


При ремонте или строительстве нужно учитывать, что именно пол и потолок задают тон всему помещению, и от того, насколько тщательно продуман их дизайн, во многом зависят такие понятия, как комфорт и уют, стиль и гармония.

Перейти в раздел >>

Подготовка и отделка поверхностей


Грамотно подготовленные поверхности гарантируют, что ремонт не придется переделывать заново. Именно потому столь важно подойти к задаче со всей серьезностью, соблюдая технологии максимально точно.

Перейти в раздел >>

Электрика и бытовая техника: монтаж и подключение


Своевременная замена электросетей и их проектирование в соответствии со стандартами качества позволит избежать «дорогостоящих» проблем, связанных с надежностью и функциональностью проводки.

Перейти в раздел >>

Монтаж отопления, сантехники и канализации


Основными факторами, которые делают жилье уютным и приспособленным для проживания являются: наличие системы водоснабжения, отопления, канализации и качественные комплектующие.

Перейти в раздел >>
   ТЕХНОЛОГИИ РАБОТ

Выполнение работ по гидро- и теплоизоляции


Надежная гидроизоляция и утепление элементов жилища не только поспособствует тому, чтобы ваш дом был теплым даже в пятидесятиградусный мороз, но и избавит от необходимости переплачивать за теплоносители.

Перейти в раздел >>

Выполнение работ в загородном доме


О загородном доме не мечтает, наверно, только тот, кто его уже имеет. Сегодня обилие материалов и инструментов позволяют осуществить эту мечту даже тем, кто не имеет специальных знаний.

Перейти в раздел >>

Организация и выполнение сварочных работ


Несмотря на кажущуюся простоту выполнения работ по сварке, недостаток опыта, квалификации и знаний технологического процесса может привести к зря потраченному времени.

Перейти в раздел >>


   © При цитировании материалов сайта Сделаем сами.Ру наличие гиперссылки обязательно.