РЕМОНТ И ДИЗАЙН >>
АВТОНОМНОЕ ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЕ >>
СТРОИТЕЛЬНАЯ ТЕХНИКА >>
СТРОИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ >>
Как правильно выбрать входную дверь и окна? Какие люстры лучше? Как выбрать ванну и душевую кабину?
Перейти в раздел >>
Какую краску, плитку, клей использовать при проведении ремонта в помещениях? Как выбрать штукатурку или лак?
Перейти в раздел >>
Как правильно выбрать счетчики воды и газа? Какая газовая плита или колонка будет надежнее при эксплуатации?
Перейти в раздел >>
Договор подряда на строительные работы

СРО в строительстве: нормы и правила

Требования к объектам капитального строительства

Индивидуальное строительство

Перейти в раздел >>
  СТРОИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Виды и свойства строительных материалов


Разумный подход и знание рынка качественных строительных материалов позволяет осуществить ремонт в предельно сжатые сроки. Грамотный выбор поможет добиться лучшего результата.

Перейти в раздел >>

Виды и свойства отделочных материалов


Богатая мозаика современных отделочных материалов позволяет каждому из нас выбрать тот способ оформления жилых и нежилых помещений, который придется по вкусу.

Перейти в раздел >>

Гидроизоляционные материалы: свойства и применение


Гидроизоляции отводится огромная роль, ведь этот материал позволяет предотвратить попадание влаги в конструкции зданий, сохранить их теплоемкость и увеличить срок эксплуатации.

Перейти в раздел >>

Кровельные материалы: свойства и применение


Именно крыша строения первой принимает на себя удары града, дождя, снега, поэтому к качеству кровельных покрытий предъявляются повышенные требования.

Перейти в раздел >>
   СОВЕТЫ ДОМАШНЕМУ МАСТЕРУ

Работы в квартире и на загородном участке


Многие вопросы можно решить самостоятельно; закладка фундамента для дома или же монтаж трубопровода – вполне посильная задача для любого человека с базовыми навыками.

Перейти в раздел >>
   ФИНАНСИРОВАНИЕ СТРОИТЕЛЬСТВА

Кредитование строительных и ремонтных работ


Существует множество способов получить деньги для возведения объекта, оплаты услуг рабочих и приобретения необходимой техники. Выгодным вариантом является кредитование.

Перейти в раздел >>

Страхование строительных и ремонтных работ


Учитывая нестабильность строительного рынка, финансово-экономический кризис во всех сферах жизни, такая мера, как страхование, никогда не будет лишней.

Перейти в раздел >>


Сооружение фундаментов опор контактной сети


При сооружении фундаментов опор контактной сети могут применяться следующие схемы организации работ.
1. Изготовление фундаментов производится на участковом бетонном заводе (стройдворе), откуда готовые фундаменты специальными поездами развозятся и устанавливаются в заранее подготовленные котлованы.
2. Бетонирование фундаментов производится на месте в опалубку, установленную в котловане.
Изготовление бетона производится при этом одним из следующих способов:
а) бетон изготовляется в бетонировочных поездах, выезжающих к местам установки фундаментов и снабжённых необходимым запасом всех составляющих, требуемых для приготовления бетона;
б) бетон изготовляется на стационарной бетоносмесительной установке и затем развозится автомашинами или другими транспортными средствами по местам его укладки в фундаменты;
в) замес бетона производится в передвижных бетоносмесительных установках (автобетономешалках и т. п.), загрузка которых составными частями для изготовления бетона производится на стационарной установке, снабжённой устройствами для их подготовки и дозировки (подача воды в бетономешалку и смешение бетона производятся при подъезде автобетономешалки к месту укладки бетона);
г) бетон изготовляется на месте его укладки в фундаменты посредством передвижных бетономешалок или вручную.
Первый способ является в большинстве случаев наиболее целесообразным как с технической, так и с экономической стороны, почему он и получил в последнее время весьма широкое распространение. При изготовлении фундаментов на стройдворе легко достигается высокое качество бетона, значительно снижается стоимость изготовления фундаментов, уменьшается потребность в транспортных средствах.
Значительно уменьшается время нахождения котлованов открытыми, что особенно важно при производстве работ в слабых и болотистых грунтах. Применение этого способа ограничивается в настоящее время главным образом лёгкими фундаментами промежуточных и переходных консольных опор, хотя есть примеры, когда этим же способом сооружались и тяжёлые фундаменты анкерных опор весом более 25 т.
Значительное расширение области применения этого способа достигается при двуногих анкерных опорах, закрепляемых в грунте на двух отдельных лёгких фундаментах, а также при применении таких конструкций для станционных опор с гибкими поперечинами в тех случаях, когда это может быть допущено по местным условиям.
Способы второй группы с укладкой бетона в фундаменты на местах их установки широко применяются в настоящее время при сооружении больших станционных фундаментов опор с гибкими поперечинами, а также фундаментов анкерных опор на перегонах. Применение этих способов для сооружения лёгких фундаментов промежуточных опор находит применение лишь на равнинных линиях с густым графиком движения при возможности подъезда к местам расположения опор с полевой стороны.
Для развозки и установки готовых фундаментов применяются монтажные поезда с краном грузоподъёмностью от 6 до 18,5 т.
Для возможности передвижки фундаментов с одной платформы на другую рельсовые пути этих платформ соединяются между собой на время передвижки рельсовыми рубками. Фундаменты для удобного крепления их к крюку крана снабжаются при их изготовлении монтажными скобами, заделываемыми при бетонировке между анкерными болтами.
Перед установкой фундамента в котлован проверяется правильность отметки дна котлована относительно уровня головки рельса. Положение установленного фундамента выверяется относительно оси пути, после чего (после передвижки монтажного поезда к следующему котловану) производится засыпка котлована с тщательной послойной его утрамбовкой. На установку одного фундамента промежуточной консольной опоры требуется от 6 до 12 минут.
При строительстве ряда электрифицируемых линий применялась установка фундаментов на 3,5 тм вместе с закреплёнными на них опорами. Крупным недостатком существующих нормальных железнодорожных кранов является то, что при работе на двухпутных участках будка крана при повороте его стрелы в сторону поля входит в габарит второго пути, что заставляет прекращать работу на время прохода по этому пути поездов и ставить кран в габаритное положение. Является поэтому крайне желательным применение при монтажных работах специальных кранов, которые в рабочем состоянии полностью (кроме стрелы) вписываются в габарит, подвижного состава.
Бетонировочные поезда для укладки бетона в местах установки фундаментов могут иметь различные схемы устройства в зависимости от условий производства и общего объёма работ. Простейший бетонировочный поезд состоит из платформы с бетономешалкой и нескольких платформ с гравием и песком. Бетономешалка ёмкостью 500 л устанавливается по середине платформы таким образом, чтобы ось вращения барабана располагалась параллельно продольной оси платформы. Это даёт возможность выпуска готового бетона на любую сторону пути. Сверху бетономешалки на уровне верхнего края загрузочного ковша устроен настил, на который с обоих концов платформы ведут наклонные сходы. По этим сходам производится подноска к загрузочному ковшу гравия и песка. На средней площадке одного из сходов расположен ларь для цемента.
Бетономешалка приводится в действие двигателем внутреннего сгорания, установленным на платформе. Вода подаётся в барабан из вспомогательного бачка, расположенного на верхней площадке, по трубе, снабжённой краном. Подачу воды в смесительный барабан регулирует рабочий, наблюдающий за приготовлением бетона. При работе бетонировочного поезда платформы с гравием располагаются по одну сторону от бетономешалки, платформы с песком—по другую сторону. За правильностью дозировки смеси наблюдает находящийся у загрузочного ковша рабочий.
Производительность поезда при непрерывной работе составляла около 7 м3/час бетона. В другом случае бетонировочный поезд состоял из мотовоза и трёх четырёхосных платформ. На одной платформе были установлены две бетономешалки, на второй размещались лари с цементом, баки с водой и электростанция, на третьей — песчано-гравийная смесь. Производительность поезда составляла 10—12 м3/час бетона.
При больших объёмах работ могут применяться значительно более мощные бетонировочные поезда с механизированной подачей и дозировкой инертных и со значительно большей производительностью (до 50 м3/час и более).
В последнее время получили значительное распространение лёгкие бетонировочные поезда, состоящие из автодрезины АГМ с прицепными платформами с нарощенными на 200 мм бортами. При наличии двух бетономешалок по 250 л такой поезд может уложить в трёхчасовое «окно» до 15—16 м3 бетона. При выезде на перегон могут сцепляться 3—4 таких поезда и укладывать за 3 часа до 50—60 м3 бетона. Применение таких лёгких бетонировочных поездов обеспечивает большую оперативность в работе и лучшее их использование по сравнению с мощными бетонировочными поездами, имеющими высокую стоимость и требующими применения сложных загрузочных устройств.
На линиях, где обеспечивается удобный подъезд к местам установки опор с полевой стороны, применяются тракторные бетонировочные поезда.




   ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ РЕМОНТА

Выбор инструмента для домашнего ремонта


Вооружившись качественным инструментом для ремонтно-строительных работ, вы сможете воплощать в жизнь свои идеи и проекты, развивать собственные навыки и творческие способности.

Перейти в раздел >>
   ТЕХНОЛОГИИ ДОМАШНЕГО РЕМОНТА

Полы и потолки: выбор и технологии монтажа


При ремонте или строительстве нужно учитывать, что именно пол и потолок задают тон всему помещению, и от того, насколько тщательно продуман их дизайн, во многом зависят такие понятия, как комфорт и уют, стиль и гармония.

Перейти в раздел >>

Подготовка и отделка поверхностей


Грамотно подготовленные поверхности гарантируют, что ремонт не придется переделывать заново. Именно потому столь важно подойти к задаче со всей серьезностью, соблюдая технологии максимально точно.

Перейти в раздел >>

Электрика и бытовая техника: монтаж и подключение


Своевременная замена электросетей и их проектирование в соответствии со стандартами качества позволит избежать «дорогостоящих» проблем, связанных с надежностью и функциональностью проводки.

Перейти в раздел >>

Монтаж отопления, сантехники и канализации


Основными факторами, которые делают жилье уютным и приспособленным для проживания являются: наличие системы водоснабжения, отопления, канализации и качественные комплектующие.

Перейти в раздел >>
   ТЕХНОЛОГИИ РАБОТ

Выполнение работ по гидро- и теплоизоляции


Надежная гидроизоляция и утепление элементов жилища не только поспособствует тому, чтобы ваш дом был теплым даже в пятидесятиградусный мороз, но и избавит от необходимости переплачивать за теплоносители.

Перейти в раздел >>

Выполнение работ в загородном доме


О загородном доме не мечтает, наверно, только тот, кто его уже имеет. Сегодня обилие материалов и инструментов позволяют осуществить эту мечту даже тем, кто не имеет специальных знаний.

Перейти в раздел >>

Организация и выполнение сварочных работ


Несмотря на кажущуюся простоту выполнения работ по сварке, недостаток опыта, квалификации и знаний технологического процесса может привести к зря потраченному времени.

Перейти в раздел >>


   © При цитировании материалов сайта Сделаем сами.Ру наличие гиперссылки обязательно.